Доступа в приложение нет, звоню на горячую линию, прохожу все проверки, после чего узнаю, что дистанционное распоряжение денежными средствами мне заблокировали. Чтобы это ограничение снять и вывести свои же деньги, мне, внимание, нужно обратиться в офис в МОСКВЕ. При том, что живу я в Омске одна с 2 маленькими детьми. Каким образом я должна купить билет в Москву, который к слову туда-обратно стоит 40 тысяч рублей на одного человека, если все мои деньги заблокированы - загадка, на которую ни один из менеджеров, с которыми я общалась, не дал мне ответ.
Здравствуйте.
По условиям договора мы можем ограничить дистанционное обслуживание. Но без причин не делаем этого. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв. Все проверим и дадим комментарии по ситуации.
а свой счет не давали арбитражистам чтоб они крутанули пару миллионов и вам процентик отдали? крупный оборот может привести к блоку такому жесткому. У меня была как то блок по 115, разблочили по 2 документам онлайн за день, стех пор все ок ни разу больеш не блочили.