Как OZON людей кидают

Собрал в кучу все свои сообщения им на почту и т.д и т.п. просто показываю, и предупреждаю, как с вами и вашим заказом может поступить озон.

Здравствуйте. Ранее уже отвечали под другим вашим постом. Ещё раз извините, что в этот раз не получилось порадовать вас покупкой. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости может быть применена если вы получили не тот товар или товар с браком. Увы, в вашем случае возместить разницу не получится. Деньги за монитор уже отправили на вашу Ozon Карту.

Ответить

Вы зачем в поддержку ботов посадили ? Если там люди , то они как боты , разницы не вижу , вы им еще и зарплату платите ?

1
Ответить
Автор

Но почему? Он уже лежит на каком то складе, не у продавца, а на складе. Что мешает, просто продолжить транспортировку. Неужели это какие-то невроятно тяжелые требования? Почему вы не хотите каким-то образом сохранить мою лояльность, как потребителя. Я озоном пользуюсь, и пользуюсь активно, последние 1.5 года, общая сумма выкуа более 50 тысяч рублей.
Очень неприятно.

Ответить