Как распознать безграмотного маркетолога

Как распознать безграмотного маркетолога

Читаю тут разное... Решила поделиться мыслью...

Когда вы слышите "Каналы продаж" - знайте, что этот источник имеет весьма посредственное понимание о маркетинге и продажах.

Продажа - это то, что приносит деньги на счет.

Могут быть: инструменты продаж, система продаж, механика продаж, т.е. набор действий и инструментов, благодаря которым, деньги со счета клиента перекачевывают на ваш счет.

Все, что до этого происходит - проработка потенциального клиента (прогрев лида) на сделку.

И тут правильно говорить о методах и средствах прогрева.

Но, чтобы было, кого прогревать, т.е. чтобы появились "потенциальные клиенты" они должны о вас как-то узнать.

Должен состояться первый контакт.

И тут неважно, будет это реклама в телевизоре, или позвонит менеджер по холодной базе, или отправите емайл-рассылку, или отправите сообщение в месенджере, или настроите рекламу на свой сайт и потенциальный заказчик оставит заявку....

Именно это и ест каналы. Но это Каналы Маркетинга!

Чем больше каналов у вас задействовано, чем вы создаете точек контакта вашего оффера (вашего КП) и вашей Целевой аудитории, тем больше лидов (потенциальных клиентов) попадает в вашу воронку прогрева.

Широкие охваты или широкий посев это еще называется.

Правда в том, что можно работать вширь, т.е. собирать сливки с каждого канала по чуть-чуть.

А можно выбрать один канал и сосредоточиться на улучшении воронки, т.е. чтобы как можно больше лидов переходили в статус клиента.

Первый - более легкий путь, но в никуда.

Второй, требует осмысленного упорства, более сложный, длительный и болезненный, но стратегически - верный.

Ибо, прокачав механику продаж на одном канале, очень просто масштабировать бизнес, просто постепенно подрубая дополнительные маркетинговые каналы.

Начать дискуссию