Читаю тут разное... Решила поделиться мыслью...Когда вы слышите "Каналы продаж" - знайте, что этот источник имеет весьма посредственное понимание о маркетинге и продажах.Продажа - это то, что приносит деньги на счет. Могут быть: инструменты продаж, система продаж, механика продаж, т.е. набор действий и инструментов, благодаря которым, деньги со счета клиента перекачевывают на ваш счет.Все, что до этого происходит - проработка потенциального клиента (прогрев лида) на сделку.И тут правильно говорить о методах и средствах прогрева.Но, чтобы было, кого прогревать, т.е. чтобы появились "потенциальные клиенты" они должны о вас как-то узнать.Должен состояться первый контакт. И тут неважно, будет это реклама в телевизоре, или позвонит менеджер по холодной базе, или отправите емайл-рассылку, или отправите сообщение в месенджере, или настроите рекламу на свой сайт и потенциальный заказчик оставит заявку....Именно это и ест каналы. Но это Каналы Маркетинга!Чем больше каналов у вас задействовано, чем вы создаете точек контакта вашего оффера (вашего КП) и вашей Целевой аудитории, тем больше лидов (потенциальных клиентов) попадает в вашу воронку прогрева.Широкие охваты или широкий посев это еще называется.Правда в том, что можно работать вширь, т.е. собирать сливки с каждого канала по чуть-чуть.А можно выбрать один канал и сосредоточиться на улучшении воронки, т.е. чтобы как можно больше лидов переходили в статус клиента.Первый - более легкий путь, но в никуда.Второй, требует осмысленного упорства, более сложный, длительный и болезненный, но стратегически - верный.Ибо, прокачав механику продаж на одном канале, очень просто масштабировать бизнес, просто постепенно подрубая дополнительные маркетинговые каналы.