Танцы с бубном вокруг базы с контактами или как из холодной базы контактов выжать максимум

Танцы с бубном вокруг базы с контактами или как из холодной базы контактов выжать максимум

Представим, что у вас появилась база с контактами компаний

Как правило, в ней есть: название, телефон, email, сайт, адрес, отрасль

Давайте разберем, какие точки касаний возможны с этими компаниями и в каких каналах, обладая только данной информацией

  1. Классический путь из 90х - Холодные звонки. Садим менеджера и даем базу. Задача - пройти секретаря, выйти на ЛПР, добиться внимания, чтобы ЛПР выслушал, договориться на следующий шаг. Конверсия в результативный диалог менее 1%. Мотивация менеджера убивается в течение первой недели. Он начинает тихо ненавидеть начальника, ловит фрустрацию и увольняется. Холодные звонки внутри компании эффективны в одном случае, если вы решили кого-то довести до увольнения по собственному желанию.
  2. Звонки колл-центром. В принципе, рабочая история. Надо правильно поставить цель. Не может быть продаж при первом холодном касании. Надеяться на это - максимально странно. Также, как и на генерацию лидов. Лидов от холодных звонков тоже минимум. Что бы вам ни говорили владельцы колл-центров - холодные прозвоны ради сбора лидов - дорого и неэффективно. А вот если поставить цель - верификация базы, то КЦ отлично справляется с этой задачей. Результат тут такой: берет компания трубки или нет, действительно ли занимается данным видом деятельности, на какой email можно отправить коммерческое предложение, вообще общий уровень адекватности на той стороне провода.
  3. Звонки автодозвоном. Главный вопрос: "Чтобы что?". Одно дело, когда вы напоминаете подписчикам - физическим лицам о начале мероприятия, или старте акции. Другое дело - когда вы роботом звоните на холодную B2B-аудиторию. Тут работает, пожалуй, один сценарий, цель робота проверить, берут ли трубки и получить ответ на один простой закрытый вопрос. Например: "Здравствуйте, подскажите, вы продаете подснежники?". Желательно, конечно, записать свой голос, а не использовать синтетический, который генерируется из текста.
  4. Звонки AI-роботом. Это уже новые интеллектуальные технологии. Если правильно настроить, такого робота, действительно, сложно отличить от разговора с человеком. Он отвечает на вопросы, ведет диалог для достижения своей цели, может перезванивать неограниченное количество раз, если ЛПР нет на месте и вообще очень полезная штука. Таким роботам можно ставить целью "выйти на ЛПР и договориться с ним об отправке КП". Да, КП робот тоже вышлет сам и может по сценарию перезвонить и собрать обратную связь по отправленному ранее КП. Настройка стоит дорого. Чем сложнее диалог, тем дороже.
  5. Звонки в мессенджеры: Телеграм, WA, Viber.
  6. Сообщения в мессенджеры: Телеграм, WA, Viber.
  7. SMS/MMS-рассылки
  8. PUSH-уведомления
  9. Рассылка на Email
  10. Мобильные баннеры
  11. Аудитории в Яндекс. В Яндексе есть такая технология - аудитории. Вы можете загрузить список телефонов или Email-адресов и настроить рекламу так, чтобы она показывалась только людям с этим телефоном или Email. Согласитесь, это - фантастически круто). Допустим, вы хотите, чтобы все рекламные агентства страны о вас узнали. Берем базу телефонов и Email рекламных агентств и настраиваем на наих рекламу. Вы точно знаете, что каждый показ и каждый переход был сделан ни непонятным человеком, а человеком из вашей Целевой аудитории. Цель - узнаваемость. Чтобы им стало казаться, что вы - везде. Спустя какое-то время, можно начинать звонить по этим же номерам телефонов и слать Email. С высокой долей вероятности, аудитория уже имела несколько контактов с вашими объявлениями или посадочной страницей, а, значит, более внимательно отнесется к вашему звонку. Разумеется, нужно сделать целевое объявление, которое ведет на хорошую целевую посадочную страницу, заточенную именно под этот клиентский сегмент. Так вы сможете получить более низкую цену перехода, заявки и повысить конверсию в заявку.
  12. Аудитории в ВКонтакте, My target. Да, именно так! В сети ВКонтакте и на проектах Mail.ru можно также показывать рекламу на пользователей по списку их телефонов и Email!
  13. Google, НельзяБук, НельзяГрам. Да, и на этих площадках можно таргетировано показывать рекламу только по списку ваших контактов!
  14. Телеграм. Можно показывать рекламу людям по загруженному списку номеров телефонов) Представьте, вы не просто показываете рекламное объявление в телеграм-каналах, а показываете его только тем, кто есть в вашем списке контактов) Задумайтесь, на сколько это эффективнее и экономнее!
  15. И... вишенка на торте! Вы можете собирать "похожие аудитории". Работает это так, алгоритмы поисковых систем находят пользователей по загруженными вами телефонам и email, анализируют их поведение в интернете и собирают сегмент из других пользователей, чье поведение в интернете похоже на поведение вашей Целевой аудитории. Если в вашем списке 1000 контактов, то "похожая аудитория", например, в Яндексе может доходить до 4 млн. пользователей.

Итак, база контактов - это ваш актив, который в умелых руках превращается в неиссякаемый источник заявок и денег на счет

Важно понимать, что каждый из каналов требует затрат на настройку, сопровождение и рекламный бюджет.

Поэтому, прежде, чем начать пробовать "все подряд", важно разработать коммуникационную стратегию, которая будет включать "точки коммуникаций" с клиентами - где и в какой момент и на какую тему мы связываемся с клиентов или показываем ему нашу рекламу. То, что называется "Воронка прогрева".

Чем мы можем быть полезны

  • Можем предоставить самые свежие базы компаний, собранные по данным 2Гис, Яндекс.Карт по отраслям и регионам, базы поставщиков Wildberries
  • Разработка коммуникационной стратегии - маршрута коммуникаций с целевой аудиторией
  • Реализация "под ключ" коммуникационной стратегии, включая разработку техзаданий для операторов на прозвон, разработку маркетинговых материалов для рассылки и креативов для рекламных кампаний, либо настройка и тестирование отдельных маркетинговых каналов

Пишите ваши задачи и все решим в лучшем виде https://t.me/egsharapova_bot

11
Начать дискуссию