10 ошибок при запуске внешней рекламы для товаров с маркетплейсов.

Рынок растет. Конкуренция огромная. 2024 год стал переломным для селлеров маркетплейса. Выживают большие игроки и самые предприимчивые!

Давайте рассмотрим 10 ошибок при запуске внешней рекламы для товаров с маркетплейсов.

10 ошибок при запуске внешней рекламы для товаров с маркетплейсов.

1. Главная ошибка - не делать рекламу вообще. Реклама позволяет охватить огромное количество потенциальных покупателей. Даже если в данный момент у человека наблюдающего вашу рекламу нет потребности, то после просмотра привлекательного контента появляется желание купить. А оптимизировав рекламную компанию, можно получить достаточно низкий CPM.

2. Запуск рекламы без анализа ЦА. Например, рекламировать товары 45+ в телеграм каналах. Все же эта площадка больше для молодой аудитории. Четко знать свою аудиторию - обязан каждый. Нет такого товара, который нужен ВСЕМ. Кроме носков! И то, кому то нравятся только белые, коротенькие. Даже на этапе заказа инфографики вашего товара, у вас уже должно быть представление, кому вы будете продавать и какие у них боли.

3. Использование "волшебной" базы блогеров. Даже не знаю откуда это берётся! И кто составляет эти списки. Ваш товар не может подходить под ЦА каждого блоггера или паблика, УВЫ! Это 100%-ый слив денег. Да, там могут оказаться самые классные ребята, с интересными подписчиками. Но как вы планируете продавать шуруповерт через мамочку блоггера или через кулинарный паблик? Все очень индивидуально!

4. Сдаваться после первого неудачного опыта. Когда мы 4-ый раз подряд закупали рекламу и она не отрабатывала должным образом мы уже было тоже разочаровывались. Нужно вовремя понять, что мы делаем не так и там ли мы ищем живых подписчиков?

5. Фокус только на одной соц.сети. Рекламироваться только в одной "инсте"- как минимум странно! И дорого! Блогеры там зачастую уже немножко обнаглевшие и особо не хотят выкладываться. Плюс из за ВПН сложно переходить по ссылкам в приложение. Нужно нажать на ссылку (если она сработает), закрыть приложение, закрыть ВПН и только тогда потенциальный покупатель перейдет на ваш товар на маркетплейс. Столько действий мало кто любит совершать. А еще можно сделать скриншот с артикулом, чтоб больше никогда не туда и не посмотреть :) А вокруг так много других площадок!

6. Не составлять ТЗ блоггеру. Будьте готовы увидеть в сториз мятую юбку. Да, и такое бывает! Или РИЛС на 10 секунд, из которых 2,5 секунды присутствует ваш товар. Обязательно указывайте формат поста, демонстрацию товара в действии или обговорить лук (образ) заранее.

7. Не анализировать блогера или паблик. Ну тут, думаем, ясно. Есть ли там кто живой?

8. Запускать рекламу на артикул без отзывов, с плохим крайним отзывом, без качественной инфографики. Насытьте карточку классными фотографиями, инфографикой, закрывающей все боли. Не забывайте про отзывы для того, чтоб вам доверяли. Перекрывайте негативные отзывы сразу же.

9. Публиковать рекламу в "Находки Вайлдберриз/ ОЗОН/ Яндекс.маркет." Только если это не узкоспециализированные каналы по типу " Находки для любителей рыбной ловли"

10. Не читать наш блог!!! Это вообще грех! И не подписаться на Нас в ВК

Ну что? Кто на чем прокололся? Узнаете себя в этих ошибках? :)

11
Начать дискуссию