SWOT анализ

—это один из подходов к оценке характеристик компании, на основе которых выводится понимания текущего положения. В учёт рассматриваются все возможные показатели влияющие на успех или неудачу и на их основе выстраивается стратегический план.
В основе данной модели анализа лежит распределение показателей на 4 категории:
1) Сильные стороны
2) Слабые стороны
3) Возможности
4) Угрозы

Каждая из категории прорабатывается очень долго, в частых случая это глубинный анализ текущих результатов. Но в конечном виде такое простое распределение даёт возможность для выявления слабых или не проработанных сторон.

При регулярном проведении SWOT анализа, легче оценивать прогресс, корректировать и поддерживать план. А также при частом анализе отдельных категории проще обращать фокус внимания на более приоритетные проблемы. Регулярность необходима, так как быстро среагировать на общие изменение получается не всегда.

SWOT анализ

Огромное спасибо, что дочитали статью!

Больше интересного в ТГ канале https://t.me/atrof_promo

Всегда рад предложениям, идеям и критике!

Начать дискуссию