Диаграмма Гуттенберга

При создании сайта, особое внимание необходимо уделить внутренней навигации и интерфейсу. Грамотное размещение картинок, кнопок, ссылок и каких либо форм, способствует быстрому восприятию информации на сайте, что облегчает взаимодействие и увеличивает конверсию в целевое действие. Один из методов размещения такой информации - это Диаграмма Гуттенберга.
Работа данного принципа заключается в особенности движения глаз исходя из которого происходит зонирование участков и наделения их различным потенциалом.

Диаграмма Гуттенберга

В первом квадрате лучше расположить вводную информацию: Логотип, название бренда, категория товара или услуги, посетитель сайта быстро понимает куда он перешёл, что за компания, исходя из этого делает дальнейшее движение по странице

Во втором квадрате располагается дополнительная информация, режим работы, корзина, форма обратной связи, личный кабинет.

Третий квадрат - зона с наименьшим потенциалом, взгляд человека в большинстве случаев не воспримет информацию из данного сектора, размещать важную информацию в данном квадрате не стоит, а вот кнопку отказа или отмены вполне можно

Четвёртый квадрат - лучше разместить кнопки, переходы, формы с призывом к действию, так как сектор имеет наибольший потенциал внимания

Диаграмма Гуттенберга

Огромное спасибо, что дочитали статью!

Больше интересного в ТГ канале https://t.me/atrof_promo

Всегда рад предложениям, идеям и критике!

11
Начать дискуссию