Как мы увеличили прибыль клиента на 1,74 млн рублей с помощью «Яндекс Директа» и создания сайта.

Привлекли кучу целевых клиентов на установку септика по очень низкой цене в сезонной нише. Рассказываем, как мы это сделали.

Как мы увеличили прибыль клиента на 1,74 млн рублей с помощью «Яндекс Директа» и создания сайта.

Привет, это Александр Чуйков, основатель веб студии PIXSTOR . Мы разрабатываем прибыльные сайты и привлекаем на них клиентов.

В основном мы работаем комплексно (реклама+сайт) что бы получить не просто клики а качественные заявки, которые потом конвертируются в продажи.

Как мы увеличили прибыль клиента на 1,74 млн рублей с помощью «Яндекс Директа» и создания сайта.

Главные цифры:

Заявок за 3 месяца : 59

Стоимость заявки: 567,19руб.

Рекламный бюджет : 70000руб.

Заключено договоров на сумму: 1740000 руб.

К нам обратился Олег с вопросом увеличения заявок для своего бизнеса, у Олега была бригада по установки септиков под ключ, капали как вручную так и спецтехникой.

Сайта не было и он не когда не рекламировался в интернете, работал исключительно на Авито, но заявок было недостаточно что бы сделать прибыльный сезон.

Зачала была такая:

- Разработать простой и в тоже время эффективный сайт, с целью привлечения клиентов на услугу по установки септика из бетонных колец.

- Настроить рекламные компании для привлечения целых заявок. (на этапе согласования, решили сделать 3 компании, МК. РСЯ и Поиск)

Наши действия:

1. Разработали продающий лендинг для трафика

Мы неоднократно работали с данной нишей, но сайты еще не делали, пробежались по конкурентам и подробно изучили их сайты, там была просто печаль и смотреть было не на что.

После анализа написали структуру сайта и сделал прототип для согласования с заказчиком, поправили некоторые моменты и перешли не посредственно к самому дизайну.

Дизайн заказчик согласовал без замечаний, все понравилось, и мы начал верстку на Тильде, выбрали мы ее с целью экономия бюджета и удобности в использование, верстка на чистом коде обошлась бы дороже и прибавила к разработки от 5 до 10 дней, а нам нужно было запуститься до начала сезона, что бы дать рекламе разогнаться и получить больше потенциальных клиентов.

Как мы увеличили прибыль клиента на 1,74 млн рублей с помощью «Яндекс Директа» и создания сайта.

2. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе

Мы собрали все целевые запросы, по которым люди могут искать услуги по установки септика, и запустили на них все обговоренные рекламных кампаний:

- Поисковая реклама

- РСЯ- Графическая реклама

- Мастер кампаний. Это гибрид поисковой и графической рекламы, в основном работает на автоподборе аудитории.

Результат: входящий поток целевых лидов

Как мы увеличили прибыль клиента на 1,74 млн рублей с помощью «Яндекс Директа» и создания сайта.

3. Провели аналитику

В первые 2 недели мы ежедневно занимались тем, что анализировали и корректировали рекламные кампании. Опираясь на:

· Ключевые фразы.

· Поисковые запросы.

· Площадки показа рекламы.

· Статистику по полу, возрасту, устройствам и другие отчеты.

Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяло корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.

Лучше всего работают рекламные кампании на Поиске, но решения по заявкам принимались в течение недели-двух. РСЯ и МК обходились кратно дешевле и лиды были менее качественные, поэтому мы их не трогали, работали и работали, мы хотели улучшить их но клиент сказал что мне достаточно заявок и графики по установки септиков на 70% заполнены.

Результат: В первые 2 недели было подписано 6 договоров, стоимость заявки была снижена в 1,5 раза а количество заявок выросло.

Подведем итоги:

Все задачи были выполнены в срок, заказчик доволен результатами и предложил дальнейшее сотрудничество, теперь делаем сайт по услугам аренды спецтехники.

Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект или разработка продающего сайта, оставляйте заявку у нас на сайте Pixstor.ru

11
Начать дискуссию