Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Скорее всего мы никогда об этом не узнаем, даже после этой небольшой статьи не стоит ждать адекватного ответа, НО Я ПОПРОБУЮ!

1. Имеею вот такой отзыв на аккаунте:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Так же он начал предъявлять в сообщениях:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

То есть его не смутило фото из объявления:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?
Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Более того, он был предупреждён о состоянии датчика в сообщениях перед покупкой:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Для б/у запчасти это все условия, которые только возможно предоставить, неужели после каждый может вот так безнаказанно гадить в отзывах после покупки порядочному продавцу? Который не отказывался от исполнения своих обязательств, так же делаю хорошие фото, которые передают состояние запчасти, плюсом к этому, не скрываю состояние запчасти в сообщениях и говорю правду! МОЖНО ПОСЛЕ ЭТОГО ГАДИТЬ В ОТЗЫВАХ?

Так вот, по правилам авито нельзя! Но сотрудники поддержки разрешают))))

Вот почему нельзя:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Даже есть такой пункт обжаловать отзыв, конечно я попробовал, написал им всё так же, как описал тут, что вот фото, вот скриншот сообщений, он всё знал, был предпреждён, всё по честному было от меня. Вот ответ поддержки:

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

НЕ НАШЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 🤣🤣🤣
Просят какой-то мессенджер, ВСЯ ПЕРЕПИСКА У ВАС ПОД НОСОМ!!!
СМЕХ! СОТРУДНИКИ АВИТО, ПРОСТО ВЫТЕРАЮТ НОГИ ОБ ПРАВИЛА КОМПАНИИ, В КОТОРОЙ ОНИ ЖЕ И РАБОТАЮТ!

Идём далее:

2.

Почему авито устанавливает правила, которые отказываются соблюдать сами СОТРУДНИКИ АВИТО?

Я вот даже понятия не имею, как объяснить сложную ситуацию боту или кто там проверяет обращения об обжаловании отзыва?

В общем мы действительно договорились, зарезервировали ему товар, он приехал утром 9 сентрября, забрал его, оплатил его! И тут же ему кто-то позвонил, он попросил сделать ему возврат, так как нашёл этот фильтр где-то там дешевле. Ну по скольку как видели выше, у нас даётся время на возврат, не стали создавать лишних проблем самим себе (хоть тут и возврат не обоснованный), вернули деньги ему на месте, он вернул фильтр (запчасть), и уехал.

Как я понимаю, он таким образом договорился с кучей народу и искал вариант подешевле! Ну и как мне доказать что такого не было вот?! Единственное доказательство которое у меня есть, в подтверждение этой ситуации, это чек, как вернули ему деньги!!! Проверил, номер для перевода в чеке совпадает с номером, который он отправлял в сообщениях при резервировании запчасти.

Чек отправлю в личные сообщения вместе с почтой от аккаунта! ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ЕМУ ОТПРАВЛЯЛИ ОБРАТНО 10 000 рублей? Это цена фильтра из объявления!?

Просто бред! Я думаю он договорился с кучей народа, его подставили и он просто запутался кому писать отзыв и написал его на мой магазин! ХОТЯ ЕМУ ПРОДАЛИ ФИЛЬТР И СДЕЛАЛИ ВОЗВРАТ ТАМ ЖЕ!!! А ОН ПИШЕТ ЧТО НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ!

1 комментарий

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить