Банк Точка вынуждает закрыть счет, заблокировав средства

Точка банк вынудил закрыть счет. Аналогичная ситуация произошла.После 4-х лет работы с банком получили запрос в рамках 115 ФЗ и ограничения по опрециям. Предоставили полный перечень документов, фотоматериалы деятельности в краткие сроки. После анализа информации банк прислал следующее сообщение в чат: "Мы больше не можем сотрудничать с вами, поэтом…

Здравствуйте. Ответили под первым постом об этой ситуации и откомментируем так же здесь.
Совсем не в наших интересах без причин отправлять запросы документов, ведь нам важно, чтобы клиенты продолжали работать и делать расчёты. При этом все банки наблюдают за операциями по счетам клиентов, так как такое обязательство есть у них по закону. Точка не исключение из этого правила.
Всегда стремимся, чтобы ситуация не потребовала запроса бумаг вовсе. Для этого подсвечиваем важную информацию об уровне рисков по счёту в отдельном сервисе Риски, чтобы клиенты могли мониторить — как их бизнес выглядит со стороны, какие рекомендации может дать банк, чтобы платежи были как можно более прозрачными.
Однако порой без документов не обойтись. Они могут помочь составить более подробную картину того, как устроен бизнес, какие у него есть особенности, убедиться в его реальности.
Нам бы хотелось разобраться, что точно произошло, и всё проверить. К сожалению, на площадке не указаны ваши контактные данные.
Может быть, получится отправить ИНН нам на почту network@tochka.com?

Ответить