Репутационный аудит - первый шаг к успеху

Репутационный аудит - первый шаг к успеху

Чтобы посмотреть на себя со стороны, оценить свой внешний вид человеку нужно зеркало, а репутационный аудит дает возможность бизнесу увидеть себя глазами потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников.

Сегодня свыше 70% предпринимателей не обладают всей полнотой информации о репутации своего бизнеса, тональности мнений о товарах и услугах на различных площадках, привлекательности бренда относительно конкурентов.

Репутационный аудит - востребованная самостоятельная услуга и первый этап реализации комплексной стратегии управления репутацией. Его результаты определяют реальное положение дел, основные угрозы (в том числе, скрытые) и зоны возможного роста.

Благодаря этой услуге, вы узнаете кто, что, где и когда говорит о вашей компании и ее продуктах, какие события вызывают интерес у аудитории, а также много интересного о своем позиционировании в СМИ, социальных сетях и даже качестве обратной связи.

5 составляющих репутационного аудита:

1. Анализ упоминаний - срез всего информационного фона с упоминанием компании, определение основных каналов, точек максимального и минимального интереса

2. Изучение всего массива комментариев - исследование сути претензий к компании, ее товарам и услугам, определение сильных и слабых сторон по мнению авторов

3. Карта тональности - распределение ресурсов по рейтингу компании и доле позитивных упоминаний, посещаемости и месту в поисковой выдаче

4. Исследование источников информации - анализ присутствия компании в различных информационных источниках: СМИ, блоги, социальные сети и т.п.

5. Оценка работы с обратной связью - исследование политики внешних коммуникаций и корректности представителей компании при отработке негатива

По результатам аудита специалисты репутационного агентства EpicCenter подготовят персональные рекомендации по защите от выявленных угроз и улучшению репутации компании. Также в процессе анализируется конкурентная среда - отличная возможность учиться на чужих ошибках, эффективно отстраиваться от конкурентов и находить новые идеи для рекламных кампаний.

Глубокий анализ присутствия бренда в динамике и возможность охватить не 2-3 ключевых площадки, а сразу все информационное пространство позволяет выявлять истинные причины неудач и находить неочевидные решения сложных проблем. Именно поэтому реализация стратегий, разработанных по итогам репутационного аудита, часто приводит к желаемому результату.

На основе полученных данных, эксперты по управлению репутацией подберут подходящий набор инструментов (SERM, партизанский маркетинг, удаление отзывов), предложат внести изменения в работу с обратной связью, взаимодействие с блогерами и СМИ, чтобы избежать репутационных кризисов в будущем.

Чем поможет репутационный аудит?

Теперь, обладая всей полнотой информации, вам будет намного проще стать любимчиком аудитории! Благодаря аудиту, вы узнали, что именно нравится и не нравится людям, чего они давно ждут и на что жалуются, как подогреть интерес к своему продукту и сделать должность в компании «работой мечты».

Но помните, что мнение людей быстро меняется, поэтому не затягивайте с позитивными изменениями и заказывайте репутационный аудит каждые 3-6 месяцев. Крупный бизнес, компании на конкурентном рынке, амбициозные стартапы делают это ежемесячно, чтобы держать руку на пульсе.

Любые проблемы с репутацией сегодня - это ресурс для развития в будущем. Специалисты агентства EpicCenter помогут выявить точки роста и реализовать потенциал вашего бизнеса. Мы помогаем брендам становиться сильнее и привлекательнее!

44
Начать дискуссию