Про лживые отзывы на Авито и модераторов, которые ссылаются на правила, которых сами не знают.

Предыстория

Авито создает о себе приятное впечатление возможностями интерфейса. Видно, что большие деньги вложены в разработку. Быстрый сайт, интуитивно понятный интерфейс, можно отправлять фото, аудио, видео и делать онлайн показ. Комиссия намного меньше, чем на многих маркет-плейсах, всего 5%.

Но почему селлеры не хотят работать с Авито?

Сейчас расскажу на своем примере.
Я собираю авторские наборы под заказ. Много времени трачу на общение, согласование деталей, подробные фото и расчет. Потому у меня уникальные продукты, более 1500 подписчиков, более 1000 продаж, более 500 отзывов 5*.

Итак, дальше как в сказке. Погода была прекрасная, принцесса была ужасная.

Мне написала Виктория, с которой мы очень долго собирали набор, меняли составляющие, для согласованного набора я создала объявление. Виктория оформила покупку с доставкой. Но через 2 часа написала, что очень расстроена и просит поменять составляющие набора на те, которых у меня нет и не было. Я объяснила, что не могу отправить того, чего у меня нет. И что это запрещено правилами площадки. То, что я сдаю на пункте приема заказов, должно соответствовать фото в объявлении.

Виктория отменила заказ, написала мне отзыв с 1*: "Мне не понравилось взаимодействие....Продавец выбирает что-то похожее, но не то. "

Явное искажение фактов, в переписке (на сохранение которой Авито не жалеет серверов) есть доказательства. После нескольких обжалований отзыва (с принтскринами переписки), нескольких писем менеджеру, оценку убрали, но отзыв оставили.

Почему поддержка оставляет лживые отзывы? Читайте далее, расскажу.

Виктория не успокоилась и с профиля Александра пыталась выкупить часть собранного для нее набора. У Александра и Виктории одинаковый адрес в объявлении. Но набор был продан другому, поэтому с Александром мы снова (постоянно меняя составляющие) собирали другой набор. Его Виктория с профиля Александра купила, но не успокоилась.

Мне написал Вячеслав. Он забронировал дорогой набор и попросил забрать его самовывозом на следующий день. В обозначенное время встречи Вячеслав написал, что у него барахлит телефон. Я продублировала адрес (включая номер квартиры). Но Вячеслав не позвонил ни в дверь, ни в домофон, ни консьержке, ни через приложение Авито. Я ему писала в Авито, но он не ответил, хотя прочитал. Муж вышел на улицу встретить его, но у дома никого не было. И старушки у подъезда тоже никого не видели.

А на следующий день Вячеслав (вместо ответа мне, набор то ждет) пишет мне отзыв на 2* и называет меня "крайне безответственным продавцом", с которым он "не рекомендует иметь дело", потому что "ехал по пробкам... ждал у двери".

А той самой Виктории (которая в этот день разместила объявление на книгу) он пишет отзыв на 5*. Очевидно, что купить можно было ее только самовывозом (день в день из Волжска). После чего Вячеслав не заходит в профиль, а телефон его вечно недоступен. Тут не надо быть Шерлоком, что бы понять, что Виктория (Александр и Вячеслав) занимаются травлей и накруткой отзыва.

Пишу в поддержку о нарушении правил Авито:(https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057)

1 ПРАВИЛО

Авито не публикует отзывы "с ненормативной лексикой и оскорблениями."

ВЯЧЕСЛАВ ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ, дает личную оценку, называет "крайне безответственной!"

Почему поддержка не замечает этих слов в отзыве? Почему позволяет оскорбить и оболгать меня? От Вячеслава нет пропущенных или принятых звонков. Есть мои сообщения, которые Вячеслав прочитал, но не ответил. Авито сохраняет эту информацию, в переписке все видно, а модераторы даже не смотрят ее.

9 ПРАВИЛО

Не публикуются отзывы "по сделке без подтверждений."

Я пишу Вячеславу, что товар ждет самовывоза, это есть в переписке. Вячеслав не отвечает. Где подтверждение? Его нет.

10 ПРАВИЛО

Отзывы "в которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками."

Общение не закончилось, я жду ответа, набор собран. Телефон Вячеслава после написания отзыва недоступен, все отображается в профиле.

11 ПРАВИЛО

"Где видны признаки накрутки или недобросовестности автора."

Автор сам пишет, что барахлит телефон, он не звонит и не отвечает мне на сообщения. Все это есть в переписке. Но на следующий день спокойно оставляет лживый отзыв. Как так? ВИДНА НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ АВТОРА ОТЗЫВА!

Я отправила ссылки на профили Виктории, Александра, Вячеслава (из Волжска). Поддержка игнорирует, ничего не отвечает.

12 ПРАВИЛО

«В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.»

В отзыве нет описания взаимодействия, характеристик товара, это видно по отзыву. Есть откровенная ложь, которую легко проверить зайдя в переписку.

ВЫВОДЫ

1. Отзывы модерируют те, кто не знают правил Авито, умеют только слать селлера своими шаблонными и неуместными ответами. Причем явно им это нравятся, занимаются просто издевательством над людьми. Как можно писать "отзыв, который вы обжаловали, не нарушает правила", если им прислали подтверждения нарушений. Это про садизм.

Либо человек, написавший эти отзывы, работает модератором в Авито. И тут большие вопросы к контролю за действиями сотрудников.

2. Любой продавец абсолютно никак не защищен от оскорблений, лжи и порчи репутации. Ничего поддержка не выясняет. Авито не публикует отзывы с принтскринами переписки, которые легко показывают, кто прав. Потому любой лжец чувствует свою безнаказанность, потому покупатели порой пишут мат и оскорбления с сообщениях, а потом в отзывах утверждают, что ты им грубил. Такое тоже было у меня.

3. В то время, когда все маркет-плейсы заманивают бонусами и низкими комиссиями новых селлеров, Авито занимается отпугиваем.

Почему? Да потом что оценка ставится не за товар, а селлеру. И нет доверию продавцу с низким рейтингом, а у продавца испорчено настроение лживым отзывом и отбито желание сотрудничать с площадкой.

И можно тратить миллиарды на запись сообщений, аудио, фото и звонков. Но если модераторы отзывов их не читают (не слушают и не смотрят), а поощряют авторов лживых отзывов, эти миллиарды потрачены зря.

Любому ответственному "белому" самозанятому и ИП важно быть защищенным правилами площадки от лжи и клеветы, чтобы планировать рост и масштабирование бизнеса. Модераторы отзывов убивают доверие к площадке, создают риски бизнесу.

Если у Авито есть сотрудники, которые действительно заинтересованы в устранении уязвимостей компании, обратитесь к Скворцовой Елизавете (мой менеджер). У нее есть вся информация и все доказательства о данном вопиющем случае.

22
13 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Все верно, Авито вообще плюет на продавцов, работодателей и делает все, чтобы развести на своем сайте как можно больше мошенников и вымогателей.


https://vc.ru/u/1057789-evgenii-chepkasov/1260716-kak-avito-pomogaet-razrushit-reputaciyu-lyubogo-prodavca-ili-rabotodatelya-na-svoem-saite

2
Ответить

Получается, что у таких вот вредителей нет никакого контроля, ограничений и ответственности. Абсолютная безнаказанность.

А стоило просто Авито:
1) Разрешить прикладывать к ответу на отзыв принтскрин. Его легко проверить на фотшоп, ИИ это умеет на 1-2-3. Тогда любой, кто читает отзыв, увидит переписку и поймет реальную картину.
2) Разрешить писать отзыв автору в ответ.
3) Делать возможным переход в профиль автора отзыва, где уже есть ответные отзывы других страдальцев.

2
Ответить

Наши эксперты детально проверили отзывы еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить их не получится.

Ответить

Допустим, Вячеслав оскорбил не меня, а дал профессиональную оценку - "безответственная".

А почему ответственные сотрудники поддержки Авито не ответили на эти нарушения правил Авито?

9 ПРАВИЛО


Не публикуются отзывы "по сделке без подтверждений."


Я пишу Вячеславу, что товар ждет самовывоза, это есть в переписке. Вячеслав не отвечает, а товар ждет.
​​​​ Где подтверждение по сделке? Его нет. Почему есть отзыв с оценкой?

10 ПРАВИЛО

Отзывы "в которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками."


Общение не закончилось, я жду ответа, набор собран. Телефон Вячеслава после написания отзыва недоступен, все отображается в профиле.

Почему есть отзыв с оценкой?


11 ПРАВИЛО

"Где видны признаки накрутки или недобросовестности автора."

Автор сам пишет, что барахлит телефон, он не звонит и не отвечает мне на сообщения. Все это есть в переписке. Но на следующий день спокойно оставляет лживый отзыв. Как так?


ВИДНА НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ АВТОРА ОТЗЫВА!
Где ответ поддержки?

12 ПРАВИЛО

«В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.»


В отзыве нет описания взаимодействия, характеристик товара, это видно по отзыву. Есть откровенная ложь, которую легко проверить зайдя в переписку. Почему есть отзыв с оценкой?

2
Ответить

Вы еще раз публично подтвердили:
1) Продавца на Авто можно оскорблять.
2) Можно писать ложь, переписку поддержка не читает.
3) Можно отставить отзыв с оценкой 1 и 2 балла, хотя сделки не было, человек не приехал и игнорирует сообщения (а товар отложен).
4) Правил публикации отзывов сотрудники Авито не знают (описание правил и подтверждения об их нарушении описаны выше, переписку тоже прилагаю).
5) Любой желающий может испортить репутацию селлеру Авито, оставив отрицательный лживый отзыв, причем НЕ имея на это никаких оснований (даже если переписка прямо свидетельствует о том, что событий, описанных лжецом, не было).

Прилагаю переписку, где видно, что человек не звонил, не ответил на сообщения, он приехал непонятно куда и зачем. А вот лживый отзыв с оскорблениями написал. Авито не нужны ответственные селлеры. Нет никакого желания продолжать сотрудничество. Пусть все видят, как проверяют отзывы сотрудники Авито.

Номер Вячеслава после написания отзыва недоступен, профиль был использован только ради отзыва, больше он им не пользуются. Ответа на мои сообщения нет, товар не нужен ему был изначально.

2
Ответить