Само создание подобной системы это уже огромный плюс. Я надеюсь они успеют допилить отсутствующие функции, но и то что уже есть это очень и очень хорошо. Я сам успел поработать в компании, вводившей электронный документооборот и прочие автоматизированные системы, в т.ч. и принятие заявок клиентов. Небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.
Просто обожаю автоматизацию рабочих процессов. У меня на старой работе была система электронного документооборота с интеграцией в систему работы с персоналом, базами всех продаж и с диспетчерской.
Пара кликов диспетчера и заявка уходит исполнителю. Пара кликов исполнителя и создаётся заявка на руководителя, например на закупку материалов. Пара кликов руководителем и создаётся приказ на премирование исполнителя.
Легко и просто, но за этим годы разработки и техподдержки. Миллионы багов и столько же вложенных компанией денег.
В общем разработчикам респект. Читайте фидбеки и развивайте систему и дальше.