Например, возникают ситуации, когда договор управления многоквартирным домом ещё не внесли в систему, а жители уже звонят и оставляют заявки. Раньше этой проблемы никто бы не заметил и обращение приняли бы. Сейчас, когда звонит житель, клиентский центр не может принять заявку, пока договор не будет внесён в базу. При обнаружении такой ошибки информация о ней идёт в обратном порядке по всей цепочке как нервный импульс. И доходит до тех, кто может её исправить и внести требуемый договор.
Сначала сами усложнили, потом захотели сделать как надо, но тоже не получилось. Рассказали бы, что к заявке не предусмотрено добавление фотографий, исполнители закрывают заявки без проведения работ, и оставляют какой-то комментарий, который можно узнать только позвонив в клиентский центр.
Клиентский центр ПИК-Комфорт - крайне неэффективная структура.
Само создание подобной системы это уже огромный плюс. Я надеюсь они успеют допилить отсутствующие функции, но и то что уже есть это очень и очень хорошо. Я сам успел поработать в компании, вводившей электронный документооборот и прочие автоматизированные системы, в т.ч. и принятие заявок клиентов. Небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.
Еще бы заявки эти выполнялись, а не просто закрывались.
Просто обожаю автоматизацию рабочих процессов. У меня на старой работе была система электронного документооборота с интеграцией в систему работы с персоналом, базами всех продаж и с диспетчерской.
Пара кликов диспетчера и заявка уходит исполнителю. Пара кликов исполнителя и создаётся заявка на руководителя, например на закупку материалов. Пара кликов руководителем и создаётся приказ на премирование исполнителя.
Легко и просто, но за этим годы разработки и техподдержки. Миллионы багов и столько же вложенных компанией денег.
В общем разработчикам респект. Читайте фидбеки и развивайте систему и дальше.
Спасибо большое!
Коллега! Не пи^H^H говорите неправды людям о вашей эффективной системе. В которой заявки не имеют обратной связи с жителями, не передаются исполнителям и имеют обычай закрываться сами собой.
Какая нахрен разница какое у вас там АЙТИ, если сантехниками и прочими работают косорукие идиоты. С крепостным графиком работы и нищенской зарплатой нормальные люди отсекаются. Не надо нам втирать на вц сказки с красивыми картинками, жильцы прекрасно знают что ПИК комфорт хорошо только берет деньги за коммуналку, а далее гнилое болото, никто ничего не ремонтирует и не устраняет.