Здравствуйте, могу реализовать такое подключение
🚀 Подключение ChatGPT к Вашему Бизнесу - Революционизируйте Ваше Общение с Клиентами! 🚀
Ваш бизнес оперирует на нескольких платформах одновременно и вам необходимо эффективное решение для управления запросами клиентов? Мы предлагаем уникальную услугу - подключение инновационной системы ChatGPT к чатам вашего сайта, Авито, АвтоРу, Дром, Юла, Циан, Инстаграм и других площадок.
✨ Что Вы Получите? ✨
Быстрый Ответ: ChatGPT обеспечит моментальный и качественный ответ на запросы ваших клиентов 24/7, повышая их удовлетворенность и лояльность.
Повышение Продаж: Быстрое и эффективное общение способствует лучшему взаимодействию с клиентами и, как следствие, увеличению продаж.
Экономия Времени и Ресурсов: Сократите время и стоимость обработки клиентских запросов, освободив ресурсы для других важных задач.
Персонализация Общения: ChatGPT может быть настроен под специфику вашего бизнеса, предоставляя персонализированные ответы, которые улучшат взаимодействие с вашей аудиторией.
Да, спасибо, он пропал, пофиксили в целом логику или это разово у меня?
Здравствуйте, а скоро, это сколько?)
Хорошо, жду Вашей идеи.
Но Вы же сами пишите, что "неверные настройки логистики", т.е. это и есть причина, и она вполне обоснована - товар нельзя заказать, покупатель вводится в заблуждение и не может заказать товар. Вот причина, а не мои предположения и версии. Есть факт и нужно внимание обращать на него в первую очередь. Как только продавец уберет ограничение на доставку, карточку можно вернуть, другой вариант просто не логичен
Настройки неверные, вводят в заблуждение покупателей, страдает другой продавец. Ошибка одного продавца, последствия для других.
И почему Вы решили, что настройки неверные? А если цель этого продавца и была именно в этом? Он своего добился, ничего менять не будет, другие продолжат страдать, а Вы с этим сделать ничего не можете?
Т.е. карточку с товаром, который нельзя приобрести, в котором стоит ограничение на доставку во все регионы Вы не можете скрыть до момента, когда продавец исправит ситуацию? По Вашему правильнее, когда покупатели в заблуждении, а другой продавец со статусом Premium теряет продажи?
Нет, это не лучший вариант, я бы давно отправил Вам исходники, если бы они у меня были. И меня меньше всего волнует воровство контента
Это я понимаю, что есть товары, которые именно я не могу заказать, их убирать никто и не просит. Но тут из общения с Вашей техподдержкой, мы выяснили, что этот товар никто не может заказать, т.к. стоит ограничение на доставку во все регионы. И его наличие вводит в заблуждение покупателей и влияет на другого продавца
Это хорошо, что изучаете, были кейсы и ранее, есть в ветке ссылки другого продавца, они также относительно свежие, но как понял, внимания Вашего не привлекли, так как все продолжается. И самый главный вопрос, уже сейчас можно убрать из индекса моего товара, этот товар, который нельзя заказать и который продолжает вводить в заблуждение покупателей Ozon?
а как он попал на витрину, если его нельзя заказать?)
Вы сказали, что нет ограничения, тут написано есть. Другой ответ, это предположение, а не факт, и это предположение можно проверить. Я поэтому и уточняю у Вас, и еще раз спрошу, как так получается, что товар, который нельзя заказать, стоимость которого может быть занижена специально, можно добавить в индекс, в карточку конкурента в блок "Есть дешевле" и влиять на его показы, продажи и т.п.? Ответ Ваших коллег удалил, чтобы не помог недобросовестным продавцам
Ozon, Вы добавляете товар с подписью "Есть дешевле" в мою карточку, уменьшая мои продажи, уменьшая мои показы, занижая индекс. При этом этот добавленный товар никто не может заказать, т.к. продавец поставил ограничения на доставку во все регионы. На это Вы уже должны были обратить внимание, что цель продавца это не продажа, но упорно не хотите обращать внимание и замечать лазейку непорядочных продавцов, вы с ними заодно?)
Спасибо, увидел, похоже это набирает обороты, но до внимания Ozon еще мало запросов.
Ozon, ответьте, пожалуйста на вопрос, как так получается, что Вы знаете, что этот товар нельзя заказать, но он почему то отображается в карточке у другого продавца, у которого этот товар заказать можно? Как вообще так возможно, что товар, который нельзя заказать отображается у Вас на сайте?
а при чем тут маркетинг?
Да, все так, но факт остается фактом, позиция падает, заказы падают практически с момента появления магазина
Так дело то не в контенте, а в самом способе, он Вас не смущает? Есть карточка товара, который не продается. Ее цель - это уменьшение продаж товара конкурента
Здравствуйте! В целом такая механика имеет место быть? Фактических же нарушений нет, есть способ/лазейка. Обращение № 28553839
почему не будет? Товар не уникальный, есть другие продавцы с другим контентом
Статистика говорит об обратном. "Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там." - да, какая-то часть вернется и закажет, кого не смутила разница в цене, но если разница 40-50%, то у покупателя возникает сомнение в справедливости цены оригинального товара.
Почти сразу после появления этой нейросетки, выложил несколько красивых картинок на Ozon, как картины на холсте, нарисованные ИИ, в единственном экземпляре, дал внутреннюю рекламу - 2000 клики были, но цену заломил похоже от 9000, продаж не было. Информация о ней быстро расползлась, перестал тестить гипотезу, занялся нормальными товарами) А так понравилась идея рисования с MJ в эфирах на Ozon, пользователи пишут запросы, блогер-художник правильно формулирует запросы, и продает эти картины в эфире
1
два пальца об асфальт
И как Вы ему помогли в итоге? Или он попал на штраф?
1
Хорошая идея, на мой субъективный, не технический взгляд. Был не удачный опыт работы с командой разработчиков, где бы мне и пригодился данный сервис
оставьте тг, напишу