Здравствуйте @Ozon, у нас с вами проблемы продолжаются!!!
0147649902-0018
С 13 числа, при попытке сообщить, что заказ не доставлен, ваша система посылает следующие сообщения: Извините, иногда нам приходится переносить доставку из-за проблем в пути. Например, из-за ошибок сотрудников или аварий на дорогах. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы так…
Добрый день. Простите, что вопрос не удалось решить в чате. Там сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Уже разбираемся с коллегами из курьерской службы. Скоро вернёмся с решением.
Так что с заказом? Мы его получим?