Авито вновь блокирует аккаунт без оснований. Жалоба в Роспотребнадзор

И так, мой аккаунт был заблокирован и естественно эксперты нашли доказательства что я предлагаю нечестные сделки

Однако, я только начала продавать на данной площадке, не предлагала ни предоплат, не обменивалась контактами, да вообще ничего абсолютно с моей стороны не было

Вывод какой? Авито собирает биометрию и блокирует аккаунт после прохождения

Я составила жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру!

А еще хочу напомнить Авито, Вы нарушаете Закон РФ "О защите прав потребителей" Статьи 8 и 10 который требует, что-бы пользователи получали полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах, а также причинах блокировок и других действий со стороны сервиса.

Кто хочет присоединится, пишите, составим коллективное обращение

1Пишите досудебную претензию - заказное письмо на юр. адрес ООО Кех Екоммерц.

2. И в РКН жалобу, в один файл соберите все скриншоты и ответы официальные с датой и временем, когда это было

1 комментарий

Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому восстановить ваш аккаунт не получится.
Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона «О защите прав потребителей». Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито.
При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито.
Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным.
Дело в том, что мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека.