Даже восстановленные запчасти в Россию привозят, в основном, зарубежные вендоры: General Ricambi, Tecnosir, Delco Remy и пр. Но примеры организации восстановительного производства в стране присутствуют. Например, в случае с компанией Reikanen:
1. Заводское качество ремонта. Потоковый «ребилд» — свыше 5 000 одних только рулевых реек в год.
2. Годовая гарантия на реализованные запчасти и оказанные услуги. Включая демонтаж и установку.
3. Система возврата денег. Работает, если мастерам не удается устранить неисправность узла.
4. Сотрудничество с 500+ автосервисами. Абсолютный уровень доверия в кругах владельцев СТО с отличной репутацией.
5. Большой каталог комплектующих из категории «Ребилд». Свыше 5 000 агрегатов в ассортименте.
Хороший опыт нужно перенимать, и законодатель это понимает. Использовать исправные б/у детали в первую очередь выгодно. Речь идет о возможности вторичного применения узлов, мало подверженных естественному износу. А также агрегатов, которые можно вернуть в рабочее состояние без серьезного вмешательства в их конструкцию и внушительных материальных затрат.
Кроме того, б/у детали первичной конвейерной установки по качеству выигрывают у товаров любого, даже самого именитого «афтермаркета».