Несмотря на очевидные выгоды, иногда от использования восстановленных запчастей лучше отказаться. Это касается случаев, когда установка узлов повлияет на надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.
Не стоит применять восстановленные компоненты, которые влияют на безопасность. Например, тормозные колодки и диски. Во-первых, надежных технологий их ребилдинга не существует. Во-вторых, этим водитель снизит эффективность торможения.
Также ребилдинг нецелесообразен для сложных агрегатов со множеством трущихся и подвижных частей, вроде коробки передач или двигателя. Однако их покупка требует затрат, которые иногда сравнимы со стоимостью подержанной машины.
В этом случае ребилдинг дает большую финансовую экономию. Более того, восстановление производится с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в России. При ребилдинге мастера учитывают нюансы, которые не принимают во внимание европейские, японские и американские производители. То есть при использовании восстановленного узла вы получаете ту же надежность, что у новой запчасти, но по меньшей стоимости.
Например, новая АКПП на «европейца» обойдется около 250 тыс. рублей, а восстановленная 140 тыс. При этом и на первую, и на вторую дают гарантию.
Использование новых запчастей можно рассматривать в таких случаях: