Давно сотрудничая с одним из клиентов сферы подержанных авто, пришли к мысли о том, что было бы круто видеть, как мы тратим рекламные бюджеты на агрегаторов (Авито, Авто. ру, Дром, Юла) и понимать, как эти площадки влияют на продажи автомобилей.
В предыдущей статье я описал функцию для обращения к API колтача. После её написания начали поступать запросы на создание пакета на R, для упрощения работы с API Calltouch и я решил перенести из функции всё лучшее что было сделано (с некоторыми доработками) в готовое, пакетное решение.
Статья будет интересна всем кто на ежедневной основе собирает данные из нескольких кабинетов (аккаунтов) Calltouch, с целью анализа данных по звонкам клиентов. Так же материал будет полезен тем, кто планирует выгружать данные колтача и дальше грузить их к себе в системы bi аналитики аккумулируя предварительно в каких-то базах данных.