Богдан Непряхин

+39
с 2019

Автор канала https://t.me/bijobs63 Руководитель агентства BI аналитики и интернет-рекламы bijobs.ru

5 подписчиков
10 подписок
Как мы снизили стоимость заявки в 4 раза для пластического хирурга

Услуги: липосакция и абдоминопластика
Регион: Самара и Самарская область
Цель: привлечение новых клиентов, получение заявок на услугу. Бюджет: 30 000 ₽ (ноябрь–февраль), 40 000 ₽ (март–апрель)

Если цифры в этом кейсе покажутся вам чересчур оптимистичными — не спешите морщиться. Всё верно: дело было в 2020 году, когда квартиры стоили вменяемых денег. Уже тогда мы продавали квартиры через соцсети — без магии и миллионных бюджетов, просто с холодной головой и точными настройками. Сегодня всё работает иначе, но этот кейс — как напоминание: м…

Как мы снизили CPL в 2,5 раза для ведущей клиники репродукции в Питере.

В этом кейсе не будет сложных интеграций, сквозной аналитики и прочих «популярных» штук, которые 100% меняют подход к управлению рекламой. Всё проще. Порой, чтобы получить 80% результат, достаточно просто на постоянной основе хорошо делать свою работу и знать, куда «давить».

1
Искусственный интеллект и веб-трафик: как получать дополнительный трафик с помощью ИИ?

Вот вам интересный факт: исследование Ahrefs показало, что уже 63% сайтов получают трафик от искусственного интеллекта. И если мы привыкли, что поисковые системы типа Google и Яндекс — главные источники трафика, то теперь всё большее влияние оказывает ИИ.А ChatGPT, например, обеспечил почти 50% всего трафика, который поступает именно от искусственн…

В этой статье я расскажу, как мы с командой прошли путь поиска “подходящего нам” магазина для работы в Телеграм, зачем оно вообще было нужно, с какими сложностями столкнулись и что в итоге получили.

Как создать магазин в Telegram самостоятельно? Обзор конструкторов магазинов в Telegram.
4
3

Эта статья задумывалась как оценка ТОП инструментов рынка BI-аналитики в 2024 году, т.к. все материалы, что удавалось найти ранее, в том или ином, виде вводит людей в заблуждение, подсовывая малоизвестные системы читателям и выдавая их за какой то ТОП.

Цель — помочь тем, кто только начинает свой путь в анализе данных, ознакомиться с трендами…

1

Давно сотрудничая с одним из клиентов сферы подержанных авто, пришли к мысли о том, что было бы круто видеть, как мы тратим рекламные бюджеты на агрегаторов (Авито, Авто. ру, Дром, Юла) и понимать, как эти площадки влияют на продажи автомобилей.

Авто с пробегом. Как дилеру  выстроить аналитику имея 17 интернет - площадок?

В предыдущей статье я описал функцию для обращения к API колтача. После её написания начали поступать запросы на создание пакета на R, для упрощения работы с API Calltouch и я решил перенести из функции всё лучшее что было сделано (с некоторыми доработками) в готовое, пакетное решение.

3

Для кого это?

Статья будет интересна всем кто на ежедневной основе собирает данные из нескольких кабинетов (аккаунтов) Calltouch, с целью анализа данных по звонкам клиентов. Так же материал будет полезен тем, кто планирует выгружать данные колтача и дальше грузить их к себе в системы bi аналитики аккумулируя предварительно в каких-то базах данных.

8