Покупай и расслабляйся

Психология цвета является интересной и противоречивой темой в маркетинге.

Именно цвет может сподвигнуть потребителя к покупке товара или вызвать интерес к услуге.Часто используемые цвета в дизайне логотипов — чистые цвета красный, синий и желтый.

Если говорить о красном — ассоциации, которые он вызывает страсть и восхищение, или в противном случае ненависть. Яркие примеры отличного использования красного цвета — Coca-Cola, Красное и Белое, американская компания Netflix.

Желтый цвет вызывает радость и доброту, скорее всего эта ассоциация возникла из-за всеми любимого смайлика, придуманного Скоттом Фалманом. Макдональдс и Nikon, первые с желтым логотипом, кто всплывает в сознании.

Не менее популярен в логотипах синий цвет. В психологии сложилось мнение, что это цвет свободы, надежности и безопасности. Чаще всего синий цвет в логотипах используют банки и страховые компании.Также синий цвет присутствует во многих соцсетях vk, twitter, и в розничных магазинах Рубль Бум, Лента, IKEA.

Также часто используются вторичные цвета зеленый, фиолетовый и оранжевый. Ну или как Инстаграм, есть крупные компании, которые так и не смогли определитья Выбирая цвет для логотипа нельзя основываться только на ассоциациях, нужно анализировать такой фактор, как различия в восприятии цвета у мужчин и женщин.

Если на первоначальном этапе исключить все факторы риска, то с помощью правильного цвета логотипа можно привлечь именно свою аудиторию и психологически воздействовать правильно.

Авторы Артём Сергеевич Бахтин Аркадий Борисович Батуев Саратов 2020

Покупай и расслабляйся
Начать дискуссию