{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артем Бахтин

3 успешных инстаграм - бренда в г. Саратов

Тысячи потенциальных клиентов, большие возможности визуального маркетинга - прекрасные условия для старта развития с помощью Инстаграм. В данной статье вы прочитаете о трёх примерах брендов города Саратова, которые успешны не только в реальной жизни, но и активно развиваются на площадке Инстаграм.

Саратовская сеть кондитерских «Яблонька» создана в 2013 году. Первая кондитерская была открыта по адресу: г. Саратов, ул. Горького, 35 угол ул. Яблочкова, неподалеку от магазина Рубль Бум. В прошлом веке на этом же месте располагалась достопримечательность города - кондитерская «Яблонька», изделия которой были известны по всей стране. Популярность Инстаграм Яблоньки растет, на данный момент имеет более 20 тысяч подписчиков. Это и не удивительно — он не плохо оформлен, имеет много информативных постов и иногда проводит розыгрыши тортов. Так же делают репост удачных фотографий их покупателей — это повышает лояльность и вовлеченность покупателя к аккаунту и бренду в целом, а так же делает контент уникальным и живым.

Фамильные колбасы - саратовское предприятие по выпуску колбас, сосисок, полуфабрикатов. Основана в 1996 году в г. Саратов. У Фамильных колбас так же есть аккаунт Инстаграм. Сегодня он насчитывает 11,5 тысяч подписчиков. Не смотря на то, что это довольно узкое и специфичное направление производства, они смогли заинтересовать и задержать подписчика. Их успех заключается в высоком качестве публикуемого контента. Посты с фото выдержаны в едином, ярком стиле. В целом аккаунт информативен — в Актуальном можно найти адреса всех магазинов сети, телефон горячей линии и информацию о продукции. Так же есть хозяйственные полезные лайфхаки, игры с подписчиками, анекдоты.

Журнал Human Mag создан и базируется в г. Саратов. Human project создан в 2014 году и уже сейчас имеет большой охват аудитории. Human Mag — это новостной портал о городе, который привлекает внимание не только стильным оформлением, но и интересными статьями. Пишут обо всем: культурные события, погода, новости региона, реализующиеся проекты по благоустройству, так же иногда упоминается биография известных личностей, которые проживали или родились в Саратове. У журнала есть сайт, страницы в соц. сетях, в том числе и в Инстаграм.. Сейчас их страница HUMAN PROJECT имеет 10, 5 тысяч подписчиков. Там дублируются новости с сайта, но из-за этого страница не становится менее популярной — они привлекают аудиторию ярким и не обычным визуалом, делают анонсы предстоящих событий в Актуальном, дают обратную связь в директ и комментариях.

Бренд, производящий любой вид продукции — от колбасы до новостных статей может стать вполне успешным в Инстаграм и привлекать новую аудиторию, находить новых клиентов. Грамотный подход к подаче информации и контента, применение не хитрых способов привлечения и удержания аудитории всегда помогут стать успешным в пространстве Инстаграм.

Для популяризации своего бренда крупные компании привлекают знаменитых людей стать их амбассадорами (официальными лицами). Ольга Бузова является лицом компании O.b., Леди Гага известна как лицо ювелирной продукции Tiffany & Co, Тим Кук известен как генеральный директор Apple (первый открытый гей).

Официальный ролик компании o.b.

Батуев Аркадий Бахтин Артем

0
1 комментарий
Ekaterina Aksenova

Обожаю Яблоньку! 😋😋😋😋

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null