Да как-то неудобно денег просить, когда нихрена не умеешь.
Сам я на третьем курсе напросился в http://inventos.ru/about , типа на летнюю практику :). Просто нашел email гендира на сайте и написал. Денег не просил, сами стали платить $100/месяц (работал полдня). В течение полугода подняли до $250/месяц (так же, за полдня). Меня устраивало - было интересно, да еще и какие-то деньги в кармане.
Но в какую-нибудь мутную контору уровня "сайты для бизнеса за 10тыс рублей" я бы не советовал идти стажироваться. Даже если там эта стажировка оплачивается.
Не разглядел автора, сорри :)
Вот у вас (zeptolab) нестандартный фримиум. Игрок делает 1-2 разовых платежа, для разблокировки всего контента.
А как считать LTV для чего-то вроде Candy Crush, когда lifetime длинный, игрок может потратить очень много денег, процент платящих маленький и сами по-себе платящие ужасно сегментированы?
Как много данных нужно, чтобы достверно посчитать LTV?
Как посчитать изменение LTV, не выжидая каждый раз по 8 недель после апдейта, пока все пользователи не отвалятся?
Потому что даже если подождать эти 8 недель, то этот LTV как верхнюю планку для CAC использовать уже будет нельзя, потому что за это время уже выкатили несколько апдейтов продукта и метрика изменилась.
Как решить эту проблему?
Ну это херня, а не LTV.
Расскажите как LTV считать
о, тоже читаю ленни (https://www.lennyrachitsky.com/), у него прикольно о продакт менеджменте и предпринимательстве, много бизнес-лексики от него набрался