Какие отзывы убивают продажи?

Ответ: Неотвеченные 1) Отзывы на маркетплейсах – это основа доверия. Они играют решающую роль в принятии решения о покупке. 2) Отзывы – это не только способ показать качество товара, но и способ общения с клиентами. Мы можем реагировать на отзывы, помогать решать проблемы и показывать, что мы заботимся о наших покупателях. 3) Отзывы влияют на ранжирование товаров. Алгоритмы могут учитывать последние отзывы, поэтому важно постоянно поддерживать положительную обратную связь. 4) Отзывы – это инструмент для работы в долгосрочной перспективе. Мы отвечаем на них не только для мгновенного увеличения продаж, но и для создания доверия и установления долгосрочных отношений с клиентами. А теперь пара советов, как ответить на негатив: - Не отвечаем на эмоциях. Что бы там ни было написано, сохраняем спокойствие. - Персонализируем ответ. Обращайтесь к клиенту по имени (по возможности). - Поблагодарим за отзыв. Даже если он был негативным, выразите благодарность за то, что клиент уделил время и оставил отзыв. - Если в отзыве нет фото, то обращаем внимание будущих покупателей на этот факт в своем ответе. Помните, что мнение может быть субъективным.

реклама
разместить
Начать дискуссию