Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные.
Сейчас с профилем всё в порядке — мы его восстановили. Но в целях безопасности нужно установить новый пароль. Вот как это сделать:
- зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»; нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.
Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные.
Сейчас с профилем всё в порядке — мы его восстановили. Но в целях безопасности нужно установить новый пароль. Вот как это сделать:
- зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.