Произошла не очень приятная ситуация с сервисом Авито!
Да, я уже обращался в поддержку. У меня два связанных профиля. Один профиль заблокирован, поддержка отвечает шаблонно, а второй при входе запрашивает привязанный номер телефона, но номер ввести не выходит, он якобы не привязан не к одному профилю, хотя при попытке создание нового профиля, пишу…
Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш заблокированный аккаунт.
По вопросу другого аккаунта: мы обнаружили признаки того, что этот профиль может использоваться в недобросовестных целях. Мы просим вас пройти проверку ещё раз, чтобы защитить ваc от злоумышленников, которые могут использовать чужие профили в целях мошенничества или сбора контактов для продажи. Видим, что в обращениях ваши ответы не совпали с историей профиля. Поэтому с восстановлением доступа сейчас помочь не получится. Ответить на вопросы ещё раз тоже не выйдет. Это важно для безопасности данных из профиля. Вы можете создать новый аккаунт.