Я уже долгое время работаю в продажах и сама понимаю как покупка клиента влияет и на доход компании и твой доход в частности. Но такое ощущение что люди стали об этом забывать. Столкнулась с ситуациями со стороны клиента, я хочу чтобы мне оказали услугу, я готова платить за это деньги, но... услуга не оказана, и такое ощущение что компания вообще не заинтересована в клиенте. Ведь это доход... Что бы было понятней рассмотрим: нам дано большая компания по подключению интернета. Я обращаюсь с этой проблемой, мне нужен интернет, я готова платить и принимаю цену установки и ежемесячного платежа, хотя он конечно не самый выгодный, но пусть будет. Затем со мной связывается менеджер и мы согласовываем договор и все нюансы. Первый этап пройден...
Вопрос:
Почему большие компании не держатся за клиентов, ведь это их деньги?
Ответ: потому что охуели.
Случайно,не с Ростелекомом столкнулись?) согласна с вами полностью,я таким вопросом задаюсь уже долгое время и сталкиваюсь с этим в большинстве случаев при заказе услуг у больших фирм. Хотя и у частников тоже такая тенденция наблюдается.
Нет, не они, но буду иметь ввиду, что с ними тоже бывают проблемы