Продажи: странно, что сейчас это никому не нужно

Я уже долгое время работаю в продажах и сама понимаю как покупка клиента влияет и на доход компании и твой доход в частности. Но такое ощущение что люди стали об этом забывать. Столкнулась с ситуациями со стороны клиента, я хочу чтобы мне оказали услугу, я готова платить за это деньги, но... услуга не оказана, и такое ощущение что компания вообще не заинтересована в клиенте. Ведь это доход... Что бы было понятней рассмотрим: нам дано большая компания по подключению интернета. Я обращаюсь с этой проблемой, мне нужен интернет, я готова платить и принимаю цену установки и ежемесячного платежа, хотя он конечно не самый выгодный, но пусть будет. Затем со мной связывается менеджер и мы согласовываем договор и все нюансы. Первый этап пройден...

"Ура" - думала я напрасно...

Ждать сказали 3 дня, хорошо ждем, хотя конечно поздно я обратилась, ну ладно. У меня впереди открытие своего магазина и интернет нужен конечно для работы и кассы и компьютера. Ах...да...в мое помещение не смогли провести обычный провод с интернетом, но мы согласовали другое оборудование. Проходит 3 дня ожидания и звонка я так не дождалась. Пишу сама и спрашиваю что с оборудование, на что мне говорят, что нужно еще подождать, так как мне менеджер пообещал бесплатную установку, но оказалось что такая установка платная и мою заявку теперь рассматривают что бы сделать выгодней для меня и установить бесплатно.

Вроде хорошее дело делает менеджер, опять ждем. Ждем неделю, вторую...В конечном итоге я отказываюсь от договора, объясняя тем, что уже очень все долго и интернет я подключаю с телефона. А соответственно он работает как тот модем, который мне не могут установит на протяжении двух недель.

После расторжения договора мне звонит другой менеджер и спрашивает почему я расторгла договор. Хороший вопрос, правда? Я как собственник бизнеса понимаю, что у любого покупателя - клиента, есть желание на покупку либо услугу, но это желание сейчас и если это не удовлетворить сейчас и здесь, то продажи и не будет. В крайнем случае, в такие моменты менеджеры должны говорить клиенту о каждом шаге проделанной работы. В данном случае никто не знает когда была бы оказана услуга не откажись я от нее. Может и месяц прождала бы.

Вот теперь вопрос: Как вы думаете, нужно ли говорить о сроках выполнения услуги? Почему большие компании не держатся за клиентов, ведь это их деньги? Или уже считается что если компанию знает вся Россия то клиенты все равно придут и их мало волнует качество оказываемой услуги?

11
3 комментария

Вопрос:
Почему большие компании не держатся за клиентов, ведь это их деньги?
Ответ: потому что охуели.

1
Ответить

Случайно,не с Ростелекомом столкнулись?) согласна с вами полностью,я таким вопросом задаюсь уже долгое время и сталкиваюсь с этим в большинстве случаев при заказе услуг у больших фирм. Хотя и у частников тоже такая тенденция наблюдается.

Ответить

Нет, не они, но буду иметь ввиду, что с ними тоже бывают проблемы

1
Ответить