Отзыв от неблагоприятной компании - который все понравилось.

Всем привет!
Хочется рассказать о неприятной ситуации, которая никак не отражает наш бизнес и наше отношение к клиентам.
Занимаемся определенным делом - предоставляем дом в аренду!
Неплохое место для отдыха. Ладно, ладно, мы здесь не про бизнес. А про отзыв!

Отзыв от неблагоприятной компании - который все понравилось.

Ужасное ощущение, когда клиентам все понравилось, но, отказав в скидке, вы получаете отзыв хуже некуда!
Нет, он написал хорошо, подробно. Им все понравилось, все шло по плану, но, предупреждения о воде им было мало.
Как я ещё могла сделать ситуацию лучше?
Я уже их предупредила, везде трезволина о качестве воды - она техническая, её невозможно улучшить.
Я установила фильтры, регулярная замена, регулярная чистка бойлера.
Все это - недостаточно?
Скорее всего на отзыв повлияло отсутствие скидки, которую меня НАСТОЙЧИВО просили сделать ДО момента заселения несколько раз, заселения большой компании.
А после заселения - гости не желали вносить оплату из принципа. Игнорировали мои звонки, сообщения и никак не выходили на связь.
Я вас прошу #авито помогите мне!
Я считаю, что этот отзыв написал злостно из-за отсутствия скидки.
Разве вы не помогаете своим пользователям?
Заранее спасибо за ваш ответ!
Мой номер - 8-965-001-24-59
Зовут меня Анна, спасибо за уделенное время.
#авитоподдержка #авитоотзывы

1 комментарий

Здравствуйте. Дополнительно проверим отзыв и вернемся с ответом.

Ответить