Контент с низким трафиком, который хорошо конвертирует, часто можно встретить в середине воронки продаж. Обычно он дает подробные советы о продукте, но может не представлять интереса для широкой аудитории. Если большая часть ваших маркетинговых усилий приходится на этот сектор, вы можете хорошо понимать своего клиента, но не свою аудиторию.
Ваша цель должна заключаться в увеличении посещаемости вашего сайта/лендинга до 100 000 посетителей в месяц. Попутно вы выработаете базовое понимание того, какой контент находит отклик у вашей аудитории, и сможете многократно использовать его для увеличения трафика на свои страницы с высоким уровнем конверсии.
Обратите внимание, что по мере увеличения трафика ваши показатели конверсии будут снижаться. Когда у вас было 100 посетителей, все, кто заходил на страницу, активно ее искали. При 100 000 посетителей намерение совершить конверсию будет намного ниже. Вместо того чтобы переходить в квадрант с высоким трафиком и высокой конверсией, вы можете оказаться в квадранте с высоким трафиком и низкой конверсией. Если это так, вам нужно перейти от увеличения трафика к A/B-тестированию, чтобы увеличить конверсию.