БРЕНД, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ДОЖИТЬ ДО РЕЛИЗА

#Бренды Обещали рассказать вам про историю создания первого бренда Канье Уэста, который еще в 2005 году должен был вознести Йе в вальгаллу фэшн индустрии. Но тогда этому не суждено было случиться, и релиз первой коллекции так и не состоялся. Но почему? Восхождение Дондыча в сферу высокой моды было пропитано противоречиями.  Иногда его критиковали за странные решения, но смелый подход и пристальное внимание к деталям сделали свое дело. Теперь Канье буквально вшит в ДНК мировой модной индустрии. В 2009 году Уэст познакомился на стажировке в Fendi с основателем Off-White и арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло. Вместе с ним и главой Dior Homme Кимом Джонсом в качестве консультанта Канье работал над Pastelle. Офисы бренла располагались в Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а сам Уэст носил вещи бренда на показе Dior летом 2008-го и на церемонии вручения American Music Awards в ноябре того же года. Канье рассказывал о бренде в интервью, показывал образцы моделей и эскизы логотипов. Если верить словам актера Бена Баллера, эстетика бренда напоминала смесь Polo Ralph Lauren, A.P.C. и A Bathing Ape.  Оставался только выпуск первой коллекции. Которого как раз не состоялось. Среди причин, по которым событие не состоялось, — проблемы с организацией и коммуникацией внутри проекта, отсутствие у Канье четкого бизнес-плана и неподготовленность его как дизайнера. Официально Pastelle прекратила существование в 2009-м. И, по слухам, многие даже не получили плату за работу с Pastelle. Также существует версия, что запуск резко застопорился после того, как Уэст прервал вступительную речь Тейлор Свифт на VMA 2009 года. Это был громкий скандал и падение репутации рэпера. «Он опережал свое время», — добавляет бывший деловой партнер Уэста, пожелавший остаться неизвестным. — «До сих пор иногда встречаются вещи, над которыми он работал уже тогда, и которые выходят только сейчас. Недавно у Prada вышли дубленки, а он прислал фотографию и написал: «Это 2008 год. Мы такое уже делали».

БРЕНД, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ДОЖИТЬ ДО РЕЛИЗА
БРЕНД, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ДОЖИТЬ ДО РЕЛИЗА
БРЕНД, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ДОЖИТЬ ДО РЕЛИЗА
БРЕНД, КОТОРОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ДОЖИТЬ ДО РЕЛИЗА
Начать дискуссию