#Бренды
Обещали рассказать вам про историю создания первого бренда Канье Уэста, который еще в 2005 году должен был вознести Йе в вальгаллу фэшн индустрии.
Но тогда этому не суждено было случиться, и релиз первой коллекции так и не состоялся.
Но почему?
Восхождение Дондыча в сферу высокой моды было пропитано противоречиями.
Иногда его критиковали за странные решения, но смелый подход и пристальное внимание к деталям сделали свое дело. Теперь Канье буквально вшит в ДНК мировой модной индустрии.
В 2009 году Уэст познакомился на стажировке в Fendi с основателем Off-White и арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло. Вместе с ним и главой Dior Homme Кимом Джонсом в качестве консультанта Канье работал над Pastelle. Офисы бренла располагались в Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а сам Уэст носил вещи бренда на показе Dior летом 2008-го и на церемонии вручения American Music Awards в ноябре того же года.
Канье рассказывал о бренде в интервью, показывал образцы моделей и эскизы логотипов. Если верить словам актера Бена Баллера, эстетика бренда напоминала смесь Polo Ralph Lauren, A.P.C. и A Bathing Ape.
Оставался только выпуск первой коллекции. Которого как раз не состоялось.
Среди причин, по которым событие не состоялось, — проблемы с организацией и коммуникацией внутри проекта, отсутствие у Канье четкого бизнес-плана и неподготовленность его как дизайнера. Официально Pastelle прекратила существование в 2009-м. И, по слухам, многие даже не получили плату за работу с Pastelle.
Также существует версия, что запуск резко застопорился после того, как Уэст прервал вступительную речь Тейлор Свифт на VMA 2009 года. Это был громкий скандал и падение репутации рэпера.
«Он опережал свое время», — добавляет бывший деловой партнер Уэста, пожелавший остаться неизвестным. — «До сих пор иногда встречаются вещи, над которыми он работал уже тогда, и которые выходят только сейчас. Недавно у Prada вышли дубленки, а он прислал фотографию и написал: «Это 2008 год. Мы такое уже делали».