Два месяца, как вышла статья и ни одного коммента? Особенно радует оценка "-1". Что происходит, это всё сказки, какой в них смысл?
Бла, бла, бла, не о чём. Написали бы: идёшь сюда, регистрируешь юр. лицо, открываешь счёт, условия такие-то, а идёшь сюда - условия другие.
Никто не нанимает водителей, водители нигде не работают.
На переходе я смотрю как машина двигается и кто за рулём сидит, пытаюсь прочитать адекватность : )
Список должен быть очень большой, потому что с такими ценами водитель на "заказ" дальше чем 3 км не поедет.
Хочется верить, что этим расстройством Вам помог, реально картинка другая, и надо быть к ней готовым. Вы садитесь не в такси, Вы садитесь в чужую машину, вы гость... Это реально, и никто кроме водителя Вас не услышит.
Если к Вам приедет машина брендированная Coca-Cola, Вы не поедете?
Ваше время потрачено не зря, Вы заработали бесплатную поездку, если конечно, это было целью. На меня приходят комментарии, что я агрессивный, опасный, не трезвый водитель... Как я тогда такой нехороший продолжаю катать пассажиров? "Сервисы такси" наверно такие лояльные ; )
Не хочется ломать Ваши настройки, но они одностороннего действия. Мне таксисту совершенно пофигу, если какой-то пассажир со мной не поедет, поедет другой, я сегодня не держусь за пассажира, заказы копеешные, сыпятся как песок. Бывает даже высаживаю, если не выгодно, или сел дебил и хамит, или права качает. На рейтинг мне тоже плевать, чтобы он чувствительно упал, я должен ругаться с каждым пассажиром, а их за день бывает до двадцати, у меня просто психики не хватит ругаться со всеми : ) В психологии алкоголика я разбираюсь не понаслышке: если утром проверяют (а это скорее исключение, чем правило) то выпивоха свой стакан оправдает наличием, и будет решать проблему утром, когда стакана нет. Стартап говорите. Сегодня пассажир и так платит напрямую водителю, наличкой, или посредством инструментов агрегатора, не имеет значения, ещё и частенько в 80% агрегатор доплачивает за пассажира, например если вы заплатили 150 руб, то Яндекс например доплатит 50 руб за вас, а Гетт может и 200 руб добить... Как они зарабатывают? Это другая тема.
А что с налогообложением? Регулярно плачу налоги, с каждой копейки, только к "Лицензии такси" это не имеет отношения никакого и никак не связано.
Всё что Вы написали — это всего лишь желаемое, Вы хотите чтобы так было, и не Вы один так обманываетесь, на деле всё по-другому. Обклеивать ничего не нужно, любой дебил, или псих сегодня может взять в аренду уже обклеенную машину. С похмелья человек легко выписывает сам себе путевой лист (можно купить) и спокойно садиться за руль хорошенько опохмелившись, никто не помешает. Не помешает и трезвому бухнуть для настроения. Для отслеживания таких водителей ГБДД и проводит спецоперации, таксист ты, или нет — без разницы. Вы пробовали сообщать о нарушении ПДД агрегатору, что стало с таким водителем? Уверяю Вас, агрегатор, как минимум споёт вам убаюкивающую песенку, а как максимум подарит купон и оплатит за вас поездку, это всё. Лишится работы может человек где-то работающий, водитель же подключённый к агрегатору, на агрегатора не работает, он его клиент и платит за информацию. Это ключевой момент в понимании, кто кого накажет, если водитель уйдёт к другому агрегатору. А пассажиры, хм, они вечно не довольны, если их слушать некому тогда возить будет. А что с маркетингом?
Михаил Арга
Задал вопрос юристам, на тему: законно ли принимать платежи привязав счёт российского банка к Payoneer? Оказалось, что не законно, статья 12 ФЗ о валютном регулировании и валютном контроле, указывает на это. Даже просто привязав счёт, вы делаете попытку уйти от запрета установленного статьей 12 ФЗ. А ответственность за непредоставление отчета, о чём сейчас некоторые подумали, предусмотрена статьёй 15.25 КоАП. Так же сайт Payoneer заблокирован по решению Прокуратуры РФ 73/3-115-2021, что также подтверждает незаконность использования системы на территории РФ.