Михаил Арга

+18
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Задал вопрос юристам, на тему: законно ли принимать платежи привязав счёт российского банка к Payoneer? Оказалось, что не законно, статья 12 ФЗ о валютном регулировании и валютном контроле, указывает на это. Даже просто привязав счёт, вы делаете попытку уйти от запрета установленного статьей 12 ФЗ. А ответственность за непредоставление отчета, о чём сейчас некоторые подумали, предусмотрена статьёй 15.25 КоАП. Так же сайт Payoneer заблокирован по решению Прокуратуры РФ 73/3-115-2021, что также подтверждает незаконность использования системы на территории РФ.

Два месяца, как вышла статья и ни одного коммента? Особенно радует оценка "-1". Что происходит, это всё сказки, какой в них смысл?

1

Бла, бла, бла, не о чём. Написали бы: идёшь сюда, регистрируешь юр. лицо, открываешь счёт, условия такие-то, а идёшь сюда - условия другие.

4

Никто не нанимает водителей, водители нигде не работают.

На переходе я смотрю как машина двигается и кто за рулём сидит, пытаюсь прочитать адекватность : )

Список должен быть очень большой, потому что с такими ценами водитель на "заказ" дальше чем 3 км не поедет. 

Хочется верить, что этим расстройством Вам помог, реально картинка другая, и надо быть к ней готовым. Вы садитесь не в такси, Вы садитесь в чужую машину, вы гость... Это реально, и никто кроме водителя Вас не услышит.

Если к Вам приедет машина брендированная Coca-Cola, Вы не поедете? 

Ваше время потрачено не зря, Вы заработали бесплатную поездку, если конечно, это было целью. На меня приходят комментарии, что я агрессивный, опасный, не трезвый водитель... Как я тогда такой нехороший продолжаю катать пассажиров? "Сервисы такси" наверно такие лояльные ; )

Не хочется ломать Ваши настройки, но они одностороннего действия. Мне таксисту совершенно пофигу, если какой-то пассажир со мной не поедет, поедет другой, я сегодня не держусь за пассажира, заказы копеешные, сыпятся как песок. Бывает даже высаживаю, если не выгодно, или сел дебил и хамит, или права качает. На рейтинг мне тоже плевать, чтобы он чувствительно упал, я должен ругаться с каждым пассажиром, а их за день бывает до двадцати, у меня просто психики не хватит ругаться со всеми : ) В психологии алкоголика я разбираюсь не понаслышке: если утром проверяют (а это скорее исключение, чем правило) то выпивоха свой стакан оправдает наличием, и будет решать проблему утром, когда стакана нет. Стартап говорите. Сегодня пассажир и так платит напрямую водителю, наличкой, или посредством инструментов агрегатора, не имеет значения, ещё и частенько в 80% агрегатор доплачивает за пассажира, например если вы заплатили 150 руб, то Яндекс например доплатит 50 руб за вас, а Гетт может и 200 руб добить... Как они зарабатывают? Это другая тема.

А что с налогообложением? Регулярно плачу налоги, с каждой копейки, только к "Лицензии такси" это не имеет отношения никакого и никак не связано.

Всё что Вы написали — это всего лишь желаемое, Вы хотите чтобы так было, и не Вы один так обманываетесь, на деле всё по-другому. Обклеивать ничего не нужно, любой дебил, или псих сегодня может взять в аренду уже обклеенную машину. С похмелья человек легко выписывает сам себе путевой лист (можно купить) и спокойно садиться за руль хорошенько опохмелившись, никто не помешает. Не помешает и трезвому бухнуть для настроения. Для отслеживания таких водителей ГБДД и проводит спецоперации, таксист ты, или нет — без разницы. Вы пробовали сообщать о нарушении ПДД агрегатору, что стало с таким водителем? Уверяю Вас, агрегатор, как минимум споёт вам убаюкивающую песенку, а как максимум подарит купон и оплатит за вас поездку, это всё. Лишится работы может человек где-то работающий, водитель же подключённый к агрегатору, на агрегатора не работает, он его клиент и платит за информацию. Это ключевой момент в понимании, кто кого накажет, если водитель уйдёт к другому агрегатору. А пассажиры, хм, они вечно не довольны, если их слушать некому тогда возить будет. А что с маркетингом?

2

Прошу извинить, не разглядел очевидный сарказм :)

О том и речь: СПАМ — конверсия на лохах. Вам же на это насрать, правда?

Да это Вы не поняли, про приватность речи нет, речь про непрошенность, назойливость и неактуальность. Емейлы сразу в корзину, а звонки в игнор... Стучитесь дальше, как мухи о стекло пока не передохните, моя копейка в ваш карман не попадёт. Кидаться помидорами в стену и кричать: жрите... кто жрите-то?

1

Да емейл гугла, и это мой договор с гуглом и ни с кем другим, как и номер телефона не мой, и почтовый ящик в подъезде, и лестничная площадка, где можно позвонить мне в квартиру. Если я не давал согласия на ваши письма, идитенахер. Нет у меня договора со спамерами.

1

Мой личный ящик, куда мне пишут: жена, дочка, бос, тёща... причём здесь? Почему мой личный емейл, вообще, может рассматриваться, как инструмент для хотелок херзнает кого? Не "холодный", а липкий, не "таргетированная", а назойливая, и если и актуальная то вчера. 

3

Спам, да — это коммерческие письма, для коммерции значит, то есть, для заработка заказчика этой рассылки. Но, блин, мой личный ящик, куда мне пишут: жена, дочка, бос, тёща... причём здесь? Почему мой личный емейл, вообще, может рассматриваться, как инструмент для хотелок херзнает кого? Не "холодный", а "липкий".

1

Водитель сегодня всё равно не получает "адекватную" цену, адекватные цены в прошлом. Сегодня чтобы у водителя что-то осталось он должен катать от двенадцати часов и больше. А так да, цена для пассажира и водителя разная, агрегаторы роняют рынок и работают в убыток, не платят налоги, но при этом пользуются другими схемами и зарабатывают на инвестициях. 115ФЗ здесь почему-то не работает.

Прецедент да, только вот, привлекли Яндекс не за то, что пассажир пострадал в результате оказания услуги, а за то что Яндекс даёт невыполнимые обещания. И ещё раз, страховка Яндекса это не "аттракцион", это инструмент в конкурентной борьбе, пока для Яндекса. Но, надеюсь наши законотворцы нагрузят и остальных агрегаторов, этим обязательством. Потому как 300К — это как подачка на пиво, а не компенсация ущерба.

За моральный ущерб, вред здоровью, пол года не трудоспособности 300К? Да и суд по большому счёту она не выиграла. От этого только выиграл сам Яндекс, хайпанув чутка на теме в пользу репутации. Да, он страхует сегодня, и это его преимущество в конкурентной борьбе обещаний пассажирам, что ни как не относится к ответсвенности за оказанную услугу, которую он не оказывает.

В выписке по карте всегда отражается, кто принял платёж, это не означает, что агрегатор принял платёж, как плату за свою услугу. Не оказывает услугу агрегатор. И о каких парах судебных дел Вы говорите?

Я слышу, что Вы говорите. Сегодня маршруты простые, завтра будут сложные, вопрос времени. Полагаю качественное изменение будет заметно лет через пять.

У агрегатора нет обязанностей и полномочий чего-либо контролировать для пассажира, у агрегатора есть только обещания. К ответственности за оказанную услугу водителем такси, агрегатор отношения не имеет. Агрегатору платит водитель такси за информацию, пассажир агрегатору не платит.

Владелец авто и водитель часто одно лицо, но дело даже не в этом, нет в этой услуге ответственности агрегатора, а услуга, это поездка из пункта "а" в пункт "б", агрегатор с помощью преложения передал информацию и всё. За что прикрутить, как показывает практика, за ошибку в адресе, в результате которой произошёл конфликт и пассажир напал на водителя, или наоборот, или машина попала в ДТП? За обещание да, наверное можно...

Владелец авто и водитель часто одно лицо, но дело даже не в этом, нет в этой услуге ответственности агрегатора, а услуга, это поездка из пункта "а" в пункт "б", агрегатор с помощью преложения передал информацию и всё. За что прикрутить, за ошибку в адресе, в результате которой произошёл конфликт и пассажир напал на водителя, или наоборот, или машина попала в ДТП? 

Услугой является то, за что получает деньги водитель такси, а он получает за поездку из пункта "а" в пункт "в" с возможностью остановок и изменений маршрута и всё. За это, как и за вашу жизнь отвечает только водитель такси. Это основное, дальше нюансы: за машину отвечает механик, который выпустил машину на линию, за здоровье водителя отвечает медик поставивший свою подпись в путевом листе. За что может отвечать агрегатор, дык это за корректность информации переданной водителю, за которую тот платит процент от поездки. Кому оказывает услугу агрегатор?

За моральный ущерб, вред здоровью, пол года не трудоспособности 300К? Да и суд по большому счёту она не выиграла.