Добрый день! Хочу поделиться печальной историей. 30 Мая 2024 г. приобрела впервые и последний раз! на aviasales билеты на себя и маленькую дочку из Стамбула в Анталью (City.Travel заказ 9492149). В день вылета в 4 утра пришло сообщение на эл. почту, что добавлен новый комментарий к заказу - авиакомпания аннулировала места на рейс SAW-AYT по заказу…
Здравствуйте, Ольга!
Такое действительно бывает, что авиакомпания аннулирует места на рейсе. Понимаем, что отмена бронирования может принести серьезные неудобства. Но ни мы, ни агентство не в силах повлиять на это решение.
В таких ситуациях продавец оформляет вынужденный возврат, тут всё верно. Он и правда занимает длительное время. Сейчас объясним, почему.
Любой возврат — это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:
1. Сначала продавец получает запрос от клиента. Он обрабатывает его в порядке очереди, но обращения пассажиров с вылетами в ближайшие дни всегда в приоритете. Это сделано для того, чтобы все путешественники успели решить свои вопросы до того, как начнётся их поездка.
2. Агентство рассчитывает сумму возврата. Для этого ему нужно проверить условия тарифа билета и правила перевозчика. Отправляет расчёт вам.
3. После согласия клиента на возврат продавец отправляет запрос в авиакомпанию. Она может рассматривать его до 60 дней. Сроки приблизительные, точно их определить невозможно, так как перевозчик такими данными не делится.
4. Как только деньги поступают в агентство, оно отправляет их вам. Срок зачисления обычно составляет до 7 дней, но точнее сможет подсказать поддержка вашего банка.
Сейчас у продавца нет ваших денег, так как после оплаты и выписки билетов он отправляет их напрямую поставщику услуг — авиакомпании. Поэтому и вернуть он их не сможет, пока не получит перевод от перевозчика. 60 рабочих дней — это максимальный срок, деньги могут вернуться и раньше, но агентство ориентируем на него на случай долгого ответа авиакомпании. Такое часто бывает в сезон отпусков.
Если по завершению срока деньги не вернутся — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. К письму приложите билет, скриншоты переписки с агентством и ссылку на отзыв. Поможем во всём разобраться.