По законам капитализма пользователь выберет тот сервис, который за его деньги предлагает функциональность гарантированного, или хотя бы прогнозируемого качества. Конечно, есть разные целевые аудитории, у каждого бизнаса своя. Одну ЦА можно привлечь качеством контента. Другую можно удержать надеждой, что пользователя не будут маркировать уничижительными тегами. Должно быть, есть и такая целевая аудитория, которую можно удержать жалобами на то, что бренд никто не любит.
Некоторые бизнесы обращаются с разными продуктами к разным целевым аудиториям. Наверное при этом имеет смысл делить бизнес на разные бренды, чтобы целевые аудитории не слышали обращённых не к ним обращений и не делали выводов о бизнесе, на которые бизнесс не рассчитывал.
Ценность для бизнеса - зависит от целей бизнеса. Если цель - получим максимум бабла сегодня ибо завтра умрём, то от пользователя одна ценность для бизнеса. А если цель бизнеса - долгосрочные отношения с пользователем, оплачивающим услуги, то другая ценность.
Пользователю сервиса не интересно про годовые отчёты, фактуры и управление бизнесом. И даже на прибыль сервиса. Пользователю бывает нужен честный поиск, например. Или доехать куда-то, если речь о такси. Пользователю не надо, чтобы ему вернули деньги за неприехавшее такси и извинились. Ему надо доехать вовремя с первого раза, не закладывая троекратное время на поездку на случай, если такси не приедет или полчаса будет показывать, что такси приедет через 5 минут.
Социальная изоляция у меня была в России. Всерьёз о жизни почти не с кем было поговорить, несколько человек только было, с кем можно. Большинство людей вокруг ни о чём кроме пива, бытовых проблем и дружбы организмами говорить были не очень склонны. В эмиграции встретил гораздо больше интересных собеседников, и из России, и местных. И да, я не в США, про США интересно, жду статью с позитивными отзывами.