Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар

Иногда попадаются комментарии и отзывы покупателей товаров на Wildberries о том, что торговая площадка не возвращает деньги за сданный товар. Случаи у всех индивидуальные, причины и обстоятельства разные. По большей части это проходит мимо тебя и в ситуацию вникать не особо хочется, до тех пор пока ты сам не оказываешься в перечне обиженных покупателей.

Моя история началась с того момента, когда 27 мая 2024 года после своего рабочего дня около 18:30 я решила забрать из пункта выдачи заказов Wildberries свои долгожданные покупки и заодно сдать складное косметическое зеркало в чёрном чехле размером 15х19,5см (арт. 229936295). Само зеркало мне очень понравилось и я выразила свою благодарность продавцу за качественный товар, написав подробный отзыв и приложив фотографии (отзыв от 25.05.2024). Мне было правда очень жалко с ним расставаться, но из-за того, что оно не влезало в мою сумку по размеру, пришлось его сдать (лучше бы поменяла сумку!).

Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар

Подойдя к пункту выдачи заказов меня очень смутило большое число людей с грустными лицами, ожидающих на улице. Но, т.к. время позволяло, я решила, что могу подождать и аккуратно встала в конце очереди. Кто бы мог подумать, что это был знак пройти мимо и зайти в ПВЗ в другой день!

Когда очередь сдвинулась с места, и я уже вошла в пункт выдачи заказов, выяснилась причина грусти и недовольства покупателей - менеджер в очках с жёлтыми линзами. 27 мая тоже явно был не его день, мысли были спутаны, слова не выговаривались, всё валилось из рук, товары из заказов покупателей не находились в коробках, ручной сканер не работал и поиски велись с телефоном, всё получалось очень медленно, а вернее очень медленно ничего не получалось. И нет, чтобы мне уйти, я решила, что смогу справиться и с этим и ещё подождать минут 15, пока у покупательницы передо мной все детали заказа соберутся в полноценный пазл, что по итогу так и не случилось - был выставлен вердикт "ваши товары потерялись в дороге" и дальнейшее молчаливое решение вопроса о том, как вернуть деньги. На этом моменте и случилось моë "Здравствуйте! Мне нужно забрать заказ и оформить возврат" и сочувствующий взгляд мужчины справа.

С получением товаров из заказа проблем не было, а зеркало было принято к возврату без вопросов. Довольная я вышла из пункта выдачи и направилась домой в предвкушении вкусного ужина, но это был не конец...Мне пришлось вернуться, так как я не увидела смс на телефоне о списании денежных средств за полученный товар, а день был для менеджера явно не солнечный. Как оказалось, деньги за товар он не списал, и вернулась я кстати. По итогу, вопрос с оплатой был улажен, деньги были списаны.

Через какое-то время в списке своих покупок, я увидела, что у зеркала, которое я вернула, стоит статус "принят к возврату на ПВЗ 27.05.24", вместо "возвращён". 30 мая, когда я забирала свой очередной заказ, я решила уточнить, почему у меня такая надпись в статусе товара и когда ожидать возврата денежных средств. Ответ менеджера: "27 мая у нас работал подменный менеджер, который неправильно оформил возвраты, просто сложив всё в одну коробку. Вам нужно подождать пока товар вернётся на склад и будет проверен".

Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар

Далее последовали мои 7 обращений в службу поддержки Wildberries и вопрос продавцу о сложившейся ситуации. Чтобы не быть многословной, прилагаю скриншоты нашего общения.

Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар
Wildberries не возвращает мне деньги за сданный в срок товар

Все ответы на мои обращения поступали быстро, были развёрнутыми, тактичными и вежливыми, но, к сожалению, безрезультатными, т.к. они исходят от людей, от которых мало что зависит. Сегодня 10 июля, а возврата денежных средств так и нет. С момента возврата товара прошло уже 45 дней, а ответ от сотрудников поддержки один - ожидайте. Согласитесь, я очень долго ждала и уже имею право на публикацию своего негодования? Срок в 10 дней, который Wildberries устанавливает для возврата денежных средств покупателям, уже давно прошёл, как и срок выставленный поддержкой "до 6 июня". Нарушены ли мои права как потребителя? Мне кажется, что да.

2 комментария

И что делать в такой ситуации? Вам вернули деньги?

Ответить

У меня сейчас такая же ситуация
21сент вернула товар. Сегодня уже 5окт и тишина. Тех.подлержка кормит завтраками. Что вы в итоге предпринимали??

Ответить