Когда очередь сдвинулась с места, и я уже вошла в пункт выдачи заказов, выяснилась причина грусти и недовольства покупателей - менеджер в очках с жёлтыми линзами. 27 мая тоже явно был не его день, мысли были спутаны, слова не выговаривались, всё валилось из рук, товары из заказов покупателей не находились в коробках, ручной сканер не работал и поиски велись с телефоном, всё получалось очень медленно, а вернее очень медленно ничего не получалось. И нет, чтобы мне уйти, я решила, что смогу справиться и с этим и ещё подождать минут 15, пока у покупательницы передо мной все детали заказа соберутся в полноценный пазл, что по итогу так и не случилось - был выставлен вердикт "ваши товары потерялись в дороге" и дальнейшее молчаливое решение вопроса о том, как вернуть деньги. На этом моменте и случилось моë "Здравствуйте! Мне нужно забрать заказ и оформить возврат" и сочувствующий взгляд мужчины справа.
И что делать в такой ситуации? Вам вернули деньги?
У меня сейчас такая же ситуация
21сент вернула товар. Сегодня уже 5окт и тишина. Тех.подлержка кормит завтраками. Что вы в итоге предпринимали??