Стиль – это стратегия: как бренд и UI делают падел-спорт популярным в России

Привлекательный сайт – один из главных инструментов, который спортивные организации используют сегодня, чтобы конкурировать с онлайн-ресурсами за болельщиков, спонсоров, партнеров и даже спортсменов. Создавая портал для Федерации падела России (ФПР), мы задались целью сделать его одним из лучших и конкурентоспособных спортивных веб-ресурсов страны. Рассказываем, как решили эту задачу.

Стиль – это стратегия: как бренд и UI делают падел-спорт популярным в России

Визитка для всей страны

Фишка Articul – большая экспертиза в разработке и дизайне. В создании сайта федерации большую роль мы отвели фирменному стилю (подробнее о том, как мы его разрабатывали – здесь). Брендинг усилил UX/UI-дизайн портала и стал онлайн-визиткой организации.

Главным вызовом проекта стал статус организации клиента. Федерация взаимодействует не только со спортсменами, тренерами, болельщиками, но и с партнерами и спонсорами турниров, а также с государством, которое регулирует ее деятельность. Сайт федерации должен отвечать запросам всех этих пользовательских групп, а также самого заказчика. Мы учли это, создавая структуру портала и контент.

Стиль – это стратегия: как бренд и UI делают падел-спорт популярным в России

Красиво о важном

В разделе о федерации мы использовали элементы фирменного стиля, выразительную сетку и динамичные фото. Дизайн обрамляет содержательную часть – рассказ о миссии, бренде, структуре организации, визуально оживляя ее, делая более впечатляющей и запоминающейся.

Федерация поддерживает развитие российских клубов и инфраструктуры падела, организует соревнования, обучает тренеров, судей, управляющих клубов, поддерживает связь с локальными спортивными комитетами. О турнирах, других спортивных и клубных событиях ФПР можно узнать из календаря, а на странице пресс-центра – о внешней активности и новостях организации. Так создается позитивное и прозрачное инфополе компании.Подсвечивая конкуренцию усиливаем вовлеченность

Разделы «Рейтинг» и «Клубы» ориентированы на действующих и потенциальных игроков и болельщиков. Актуальный рейтинг доступен онлайн и в формате файла. Игрок отслеживает свое продвижение в таблице, и его мотивация и вовлеченность усиливаются.

Клубы с адресами и контактами размещены на крупной интерактивной карте. Так мы визуально усиливаем связь между федерацией, спортсменами и болельщиками из разных регионов.

Стиль – это стратегия: как бренд и UI делают падел-спорт популярным в России

Продвижение через сообщество

Падел – относительно новый для России вид спорта, стать участником которого проще, чем в родственном по формату теннисе. Федерация работает над популяризацией падела среди профессиональных и непрофессиональных спортсменов, детей и взрослых. Мы создали отдельный раздел, в котором подробно и ярко изложена история, правила и интересные факты об этом виде спорта. Задачу привлекательности мы решили с помощью красочной ленты событий, фирменных иллюстраций, органичной верстки.

Одним из запросов клиента было создание единого стиля, который объединит 25 региональных федераций. Все они нанесены на карту в разделе «Регионы». Каждая федерация может ориентироваться на портал ФПР и использовать брендбук организации для собственных сайтов, мерча и спортивных активностей.

Стиль – это стратегия: как бренд и UI делают падел-спорт популярным в России

Портал с перспективой

В итоге клиент получил сайт, который полностью отвечает брифу и помогает федерации развивать собственный бренд и развивать падел в стране. А мы пополнили свое портфолио успешных проектов в сфере спорта.

Михаил Балезин, руководитель проекта:

«Первым проектом Articul для федерации была разработка брендинга. Затем мы создали лендинг ФПР. Клиент остался доволен нашим подходом, и заказал многостраничный портал для b2b, b2c и b2g-коммуникаций. Активно используя брендинг, мы решили главную задачу сайта: представить спортивную организацию в современном, профессиональном, динамичном ключе».

66
Начать дискуссию