Как маркетологу заманить клиентов колбасой
Маркетингом я занимаюсь не так давно, всего пару лет. И вот решила поделиться с вами опытом работы с одним из своих первых и очень необычным клиентом - производителем колбасных изделий.
Многие считают, что продвигать колбасу просто. “Ну что тут продвигать? Все едят колбасу!” - говорят они. Но на самом деле это не так.
Колбасный бизнес - это очень конкурентная сфера. На рынке огромное количество производителей с разными ценниками и ассортиментом.
Как я придумала привлечь внимание клиентов
Первое, что нужно понять, - колбасный бизнес - это не просто еда, а целая история. Это история традиций, рецептов, качества. Это история семьи, которая вкладывает душу в свой продукт. У моего клиента была семейная колбасная мастерская с традиционными рецептами. Они производили высококачественную колбасу из натуральных продуктов. Но у них была проблема: их колбаса была не так известна в городе, и продажи были не очень хороши.
Как я решила проблему
Я решила построить маркетинговую стратегию, которая будет отражать историю и ценности колбасной мастерской.
Сосредоточилась на следующих вещах:
1. Традиции: Мы сделали акцент на том, что колбаса производится по традиционным рецептам, которые передаются из поколения в поколение.
2. Качество: Мы подчеркнули использование натуральных продуктов и высокое качество колбасы.
3. Семейный бизнес: Мы рассказали историю семьи, которая занимается производством колбасы уже несколько поколений.
Маркетинговые инструменты, которые я использовала
Социальные сети
Мы создали аккаунты в Telegram и BK, где публиковали фотографии и видео с процесса производства, рассказывали истории о семье и рецептах, делились рецептами блюд с колбасой.
Сайт
Мы создали простой и информативный сайт, где можно было узнать о колбасной мастерской, ее истории, ассортименте и цене.
События и инфоповоды
Мы участвовали в местных гастрономических фестивалях, где предлагали продегустировать колбасу и пообщаться с покупателями.Естественно, обо всем рассказывали на своих онлайн-ресурсах.
Партнерство
Мы заключили партнерство с местными магазинами и ресторанами, чтобы расширить сбыт продукции. Результат
Результат превзошел все ожидания. "Моя" колбасная мастерская стала известной в городе, продажи увеличились в несколько раз.
Главный секрет успеха
На самом деле нет никакого секрета. Все очень просто. Нужно понять, что клиенты - это не просто потребители, а люди, которые хотят получить что-то больше, чем просто продукт. Они хотят получить историю, эмоции, ценности.
Тренды в колбасном бизнесе
В последнее время в колбасном бизнесе наблюдается тенденция к использованию натуральных ингредиентов и традиционных рецептов. Также популярны колбасы с необычными вкусами и специями.
Заключение
В любом, не только в колбасном бизнесе одинаково важно уметь производить качественную продукцию и уметь ее продвигать. Создайте историю вашего продукта, покажите его ценности и постройте отношения с клиентами. И тогда у вас будет успешный бизнес!
Как маркетологу заманить клиентов колбасой - меня вообще куда угодно можно заманить колбасой, я колбасный наркоман)
Хороший подход