Как маркетологу заманить клиентов колбасой

Маркетингом я занимаюсь не так давно, всего пару лет. И вот решила поделиться с вами опытом работы с одним из своих первых и очень необычным клиентом - производителем колбасных изделий.
Многие считают, что продвигать колбасу просто. “Ну что тут продвигать? Все едят колбасу!” - говорят они. Но на самом деле это не так.

Колбасный бизнес - это очень конкурентная сфера. На рынке огромное количество производителей с разными ценниками и ассортиментом.

Как я придумала привлечь внимание клиентов

Первое, что нужно понять, - колбасный бизнес - это не просто еда, а целая история. Это история традиций, рецептов, качества. Это история семьи, которая вкладывает душу в свой продукт. У моего клиента была семейная колбасная мастерская с традиционными рецептами. Они производили высококачественную колбасу из натуральных продуктов. Но у них была проблема: их колбаса была не так известна в городе, и продажи были не очень хороши.

Как я решила проблему

Я решила построить маркетинговую стратегию, которая будет отражать историю и ценности колбасной мастерской.

Сосредоточилась на следующих вещах:

1. Традиции: Мы сделали акцент на том, что колбаса производится по традиционным рецептам, которые передаются из поколения в поколение.

2. Качество: Мы подчеркнули использование натуральных продуктов и высокое качество колбасы.

3. Семейный бизнес: Мы рассказали историю семьи, которая занимается производством колбасы уже несколько поколений.

Маркетинговые инструменты, которые я использовала

Социальные сети

Мы создали аккаунты в Telegram и BK, где публиковали фотографии и видео с процесса производства, рассказывали истории о семье и рецептах, делились рецептами блюд с колбасой.

Сайт

Мы создали простой и информативный сайт, где можно было узнать о колбасной мастерской, ее истории, ассортименте и цене.

События и инфоповоды

Мы участвовали в местных гастрономических фестивалях, где предлагали продегустировать колбасу и пообщаться с покупателями.Естественно, обо всем рассказывали на своих онлайн-ресурсах.

Партнерство

Мы заключили партнерство с местными магазинами и ресторанами, чтобы расширить сбыт продукции. Результат

Результат превзошел все ожидания. "Моя" колбасная мастерская стала известной в городе, продажи увеличились в несколько раз.

Главный секрет успеха

На самом деле нет никакого секрета. Все очень просто. Нужно понять, что клиенты - это не просто потребители, а люди, которые хотят получить что-то больше, чем просто продукт. Они хотят получить историю, эмоции, ценности.

Тренды в колбасном бизнесе

В последнее время в колбасном бизнесе наблюдается тенденция к использованию натуральных ингредиентов и традиционных рецептов. Также популярны колбасы с необычными вкусами и специями.
Заключение

В любом, не только в колбасном бизнесе одинаково важно уметь производить качественную продукцию и уметь ее продвигать. Создайте историю вашего продукта, покажите его ценности и постройте отношения с клиентами. И тогда у вас будет успешный бизнес!

11
2 комментария

Как маркетологу заманить клиентов колбасой - меня вообще куда угодно можно заманить колбасой, я колбасный наркоман)

Ответить

Хороший подход

Ответить