Походу в тесле применяют скрам.
У абсолютного большинства судовладельцев или управляющих зачастую нет "отдела кадров". Поэтому сократить цепочку не получится. Но для крюинговых контор сервис, думаю, будет полезным, правда заработать особо не получится. Только на квалифицированных чуваках, а это не самые частые сделки. Получится такое крюинговое агентство с финансовыми показателями среднего крюингового агентства.
Самый распространенный случай - разница в участии в советах директоров других компаний.
Ну фиг знает. ЦА сервиса - дистрибьюторы получается, ну кто еще возьмет 25 тонн за раз, но они и зарабатывают деньги за поиск хорошего поставщика и умеют возить и растамаживать, да еще и возить по серо-черным схемам. Может я чего не понимаю? Ну а в противном случае - вы дистрибьютор с ценами на сайте.