Не могу не восхититься и не сказать про ситуативный маркетинг и Дональда Трампа.
Ситуативный маркетинг – это когда происходит что-то резонансное и бизнес обыгрывает инфоповод для увеличения продаж, лояльности, чтобы показать, что он в теме и выйти на диалог с потребителем.
В ситуации с Дональдом Трампом мы можем наблюдать спонтанный ситуативный маркетинг (бывает ещё спланированный).
⠀
Я приведу 2 примера, которые прям бросились в глаза:
⠀
1. В США компания, которая принадлежит Д. Трампу, запустила в продажу "трампоходы": кроссовки с фото экс-президента, сделанным сразу после покушения, стоят $299.
На данный момент в продажу поступило пять тысяч пар. Десять из них подписаны Трампом.
⠀
2. Крипто игра, да, тот самый знаменитый Хомяк, тут же выпустили новую карточку.
⠀
Про то, что появилось много мерча: футболки и т.п. упоминать нет смысла.
⠀
Мой личный опыт: бизнес крайне редко использует этот инструмент. Почему-то нам, как потребителям, кажется, что предприниматели – это такие активные товарищи, которые:
– Разнорядка на бетонный завод.
– Я!
⠀
Но в реальности очень сложно даётся это самое быстрое реагирование. А в ситуации со спонтанным инфоповодом – это важно.
Как правило начинается долгий этап согласований, и, в итоге, время уходит. Но кто-то да, умеет ловить инфоповоды и использовать их своему бизнесу во благо.
⠀
Ещё хочу отметить такой момент, что хотя использования ситуационного маркетинга довольно мало, он выглядит очень ярко (даже если сделан криво на коленке) и нам кажется, что все вокруг об этом говорят.
⠀
Я люблю этот инструмент, потому что он позволяет немного встряхнуться, сделать что-то креативное, выйти из рутины.
⠀
Не буду говорить, что реакция на инфоповод должна быть здоровой и адекватной. Потому что буквально вчера прочитала реакцию владельца бизнеса на другой инфоповод и что-то сдаётся мне, что это начало конца.
⠀
Чтобы небольшой пост не превращать в целую лекцию, я на этом закончу.
⠀
А вам желаю использовать все маркетинговые инструменты для развития ваших бизнесов.
#lentrend #дональдтрамп #трамп #инфоповод #ситуативныймаркетинг #маркетинг #александракрылова #хомяк #hamsterkombat