Каждый, кто работает в творческой сфере, рано или поздно сталкивается с ощущением, что все идеи исчерпаны. Это состояние называют "баннерной слепотой". Кажется, что всё уже сказано и написано, и появляется ощущение, что нет ничего нового. Это может привести к выгоранию среди блогеров и экспертов, а также создать заблуждение, что все всё знают. Но правда в том, что большинство людей не понимает ваш язык и им нужны ответы на самые простые вопросы. Например, на YouTube популярно видео о том, как вскипятить воду разными способами, которое набрало десятки миллионов просмотров. Люди благодарны за такие простые объяснения.
Где брать бесконечные идеи для контента быстро и бесплатно? - первое что приходит на ум это чат, не совсем бесплатно но зато много и сразу
Чат дает отличные вопросы и темы, когда ему пропишут четкую роль