Разбрем ситуация с таким сообщением:
«Артём, как так получилось, что у нас нет результатов на последних четырёх рилсах? Мы с вами давно работаем, и мои рилсы до этих четырёх практически всегда набирали много просмотров. Особенно мне нравятся те ролики, которые набрали больше миллиона — с них хорошая конверсия. Вы должны делать такие рилсы постоянно. Мне не нужны такие результаты, как сейчас у последних четырёх. Да, они сохраняются и даже неплохо комментируются, но просмотров мало. Вы же понимаете, что, работая со мной, вы обязаны показывать отличный результат и никакой другой. Я настоятельно требую, чтобы следующие ролики набрали 1-2 миллиона просмотров, не меньше. В противном случае я найду других исполнителей.»
ну или просто перестать работать с неадекватом этим, потому что таким людям сколько не объясняй, он потом вернется с такими же претензиями еще ни раз и смысл тогда
чаще всего так и есть
смысл в деньгах)
Да, можно и так. А можно просто послать такого клиента по известному адресу. Второй вариант мне кажется предпочтительным.