Для оптимизации расходов и атоматизации подготовки маркетинговых материалов компания решила воспользоваться сервисом Nedvisual для создания карточек квартир по клику.
Но на этапе настройки сервиса возникло проблем:
Во-первых, дизайнеры-подрядчики, которые делали ранее эти карточки пачками, отказались выдавать нам исходники изображений, мотивируя это авторским правом (на самом деле они неплохо зарабатывали на этих карточках и не хотели терять хорошего клиента)
Во-вторых, необходимо было обучить персонал работе с новым инструментом, что требовало времени и дополнительных ресурсов.
Мы разработали собственный дизайн, который клиент утвердил с 1-го раза и подготовили видео и текстовые инструкции по использованию нашего сервиса.
Благодаря автоматизированной технологии менеджеры смогли сами создавать карточки с актуальными данными, что существенно упростило работу маркетингового отдела и повысило количество точек контакта.