Как Nedvisual помог СК "Бауинвест" увеличить конверсию в сделки, и почему мы чуть не поругались с дизайнерами

Как Nedvisual помог СК "Бауинвест" увеличить конверсию в сделки, и почему мы чуть не поругались с дизайнерами

Застройщик СК "Бауинвест" давно работает на рынке недвижимости Краснодара, но не использовал эффективно все каналы продвижения: • Менеджеры редко выставляли в статусы расчеты по квартирам, из-за чего компания теряла лиды. • Процесс создания карточек квартир с расчетами был долгим и затратным, что замедляло работу менеджеров и снижало эффективность всей команды коммерческого блока.

Решения

Для оптимизации расходов и атоматизации подготовки маркетинговых материалов компания решила воспользоваться сервисом Nedvisual для создания карточек квартир по клику. Но на этапе настройки сервиса возникло проблем: Во-первых, дизайнеры-подрядчики, которые делали ранее эти карточки пачками, отказались выдавать нам исходники изображений, мотивируя это авторским правом (на самом деле они неплохо зарабатывали на этих карточках и не хотели терять хорошего клиента) Во-вторых, необходимо было обучить персонал работе с новым инструментом, что требовало времени и дополнительных ресурсов. Мы разработали собственный дизайн, который клиент утвердил с 1-го раза и подготовили видео и текстовые инструкции по использованию нашего сервиса. Благодаря автоматизированной технологии менеджеры смогли сами создавать карточки с актуальными данными, что существенно упростило работу маркетингового отдела и повысило количество точек контакта.

Как Nedvisual помог СК "Бауинвест" увеличить конверсию в сделки, и почему мы чуть не поругались с дизайнерами

Результаты 1 Сократили время на создание карточек: автоматизация процесса позволила сократить время создания карточек с нескольких дней до нескольких минут. 2 Снижение затрат: благодаря автоматизации, снизились расходы на услуги дизайнеров и маркетологов. 3 Увеличение количества лидов: качественные и привлекательные карточки привлекли больше потенциальных покупателей, что увеличило количество лидов на 12%. 4 Повышение конверсии в сделки: улучшенное качество информации и быстрота её предоставления повысили конверсию в сделки на 25%.

Сервис Nedvisual значительно упростил нам работу с агентами и клиентами. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, собственному дизайну и возможности быстрой генерации офферов менеджеры могут оперативно делать расчеты и предоставлять актуальную информациюнашим клиентам. Очень довольны результатами!" АЛЕСЯ ГОРБУНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА СК "БАУИНВЕСТ"

Планы на будущее Сейчас менеджеры СК "Бауинвест" активно используют сервис Nedvisual уже несколько месяцев. А для повышения конверсии следующего этапа вороки - из обращения во встречу и в сделку - планируют подключить речевую аналитику от Nedvisual. Эта технология позволит анализировать и улучшать взаимодействие менеджеров с клиентами, повышая вероятность успешного завершения сделки.

  • Подробнее о сервисе речевой аналитики: https://nedvisual.ru/ai_analytics
  • Подробнее о сервисе создания карточек квартир: https://nedvisual.ru/offers
Начать дискуссию