Свинолов Встойлостав

с 12.07.2024

Я иду за тобой, порося. Это будет незабываемое шоу. А главное, так неожиданно, и так приятно... 😏

2 подписчика
1 подписка

Ну если бы ты умел читать, а не в пустоту пустословить, то интерес бы у тебя не возник. Дело не в подаче, а в восприятии. Мистер🐓

Алёша, ну протрактуй мне правильно, пожалуйста. А то один трактовал, и сразу слился. А то такие юристы, как ты, со своими расплывчатыми трактовками, могут только вбросить. Ждем-с.
Но я более чем уверен, что от тебя последует ответ в формате: "мне что делать нечего тебе объяснять, тут и так все понятно, чел". Или: "Мне некогда на тебя тратить время". В общем, подобный слив с подливой я имею ввиду.

В пустоту тут все горазды папяздеть. А вот по делу - единицы.
Так вот, кто ты? Обычное стадо, или единица с аргументированным мнением?

Если ты не можешь себе это позволить, иди зарабатывай.
А когда я заказал доставку, и мне привезли тут такую шляпу, то я не собираюсь с этим мириться. А ты иди, терпи дальше. Любитель потерпеть ещё немного. Знаю я вас таких, на Руси. Терпителей😂

1

И да, покупатель тебе вообще ничего не должен, контора. А вот ты должна, ибо берешь бабки, за свой скотский недотруд!🤔

Друг, у меня видишь, как совпало все хорошо) У моего продавца был выходной, я вышел сам. На работе повесил камеру, платил с карты и есть чек, есть переписка. А они видишь чё, ерепеняться. Им видимо лучше штраф в бюджет, моралку и тд выплатить, больше чем на 100к₽ думаю, чем вернут бабки и признать косяк, внатуре контора ******, как ты сказал)

Дорогой друг, видео опубликовал в комментарии выше)
Приглашаю на ознакомление!👨🏼‍🌾

Публикую видео с камеры.
На 13 секунде и начинается мякотка собстнно. Качество звука не айс, но все можно разобрать.

Поехали дальше.
1) Выкачиваю видео, так как камеры удаленные, скорость писец низкая, как только выкачаю - опубликую. Курьер говорит, что возможно все залито, потом открывает и достает, говорит вроде все норм, а потом приподнимает, глядит на днище пакета и понимает ситуацию. И говорит, да все залито, и я при нем говорю, что тоже слышно в видео будет: "Да, хавчик весь сырой", он этого не отрицает. И мотивирует тем, что до меня было далеко ехать (хотя мои ли это проблемы вообще? он устроился туда работать, и списывает свои косяки на меня, что я далеко, это вообще бред. Тоже слышно будет) Прост дай время докачать. Все сам увидишь.
2) Курьер был от роду лет 16-18. (В общем максимально молод). Я подумал, что жалковато парнишку, сейчас его обратно заставят везти, оштрафуют или что то в этом роде. И видок у него был такой жалкий, как у кота из шрека. Я ему сказал, мол иди, я сам напишу в поддержку, все там решиться, так как есть закон (Я искренне надеялся на это. В итоге мои взыгравшая человечность и гуманность сыграла со мной злую шутку, что и прело меня на этот ресурс). Что тоже будет слышно на видео.

Жду новых вопросов, Васили из МСК. И вижу, как ты горячо дерешь одно место за Купер. Наверное на лапу накинули?😉 Или ты сотрудник? Или если тебе такое привезут, ты будешь рад и доволен, и накинешь на чай?🤣

Слушай, поясняю специально для тебя.
В 16:07 я залил фото, потому что заказ пришел в 16:05. В 16:17 я не писал, что час жду ответа, ты врунишка. В переписке вообще нет слов, что я жду ответа. В 16:32 мне пишут, что все в порядке с товарами, хотя фото ты видел. Прикладываю выписку из тинька, что бы ты увидел, что заказ я ждал больше полутора часа.

А так же специально для таких, как ты, сейчас выкачиваю видео с камер наблюдения, где курьер заходит и говорит)

"Мы также приносим извинения за задержку в доставке. Чтобы сгладить неприятные впечатления, направили промокод на вашу почту."

Хахахах Прислали промокод на 200₽ при покупке от 1500₽. Позор поганый. Вы смешная контора. Требую досудебного урегулирования, если готовы. Я лично готов составить досудебную претензию, если вам захочется все в рамках закона. Но я испытал непереносимые физические и моральные страдания, ибо был голоден физически, и сильно эмоционально переживал и получил моральные страдания, что вы меня кинули) Подтвержу тоже документами, медицинскими.

И посмотрим во что это выльется, и во сколько это выльется, и на чью сторону встанет самый гуманный суд в мире)

Еще сильнее упрощу задачу вашей конторе:
Закон "О защите прав потребителей" -> Статья 29 -> Пункт 4
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И как я уже говорил, у меня есть видео. Которое в ближайшем будущем приложу

В России есть такое понятие, как верховенство права. Гуглите, либо идите в свой юр отдел, вам пояснят.
Так вот, ваши локальные нормативно правовые акты, которые регулируют вашу внутреннюю деятельность, не являются законом. И они не могут быть выше закона.
Дальше...
Читаем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", а именно статью 29, которая о
правах потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). А вы оказываете услуги по доставке и информированию. Ваши услуги были выполнены с серьезными недостатками.
И именно это я указал в письме в прокуратуру и Роспотребнадзор.

PS: спасибо за комментарий, где вы сами признали, что независимо от того, как оказана услуга, возврат не предполагается. Что полностью противоречит закону, подчеркну ЗАКОНУ "О защите прав потребителей", а именно статье 29.

PSS: Благо в моем магазине есть камера, и я сейчас выкачиваю видео, где курьер говорит, что товар залит колой.
Не хотели по человечески (хотя какое человечески, с таким названием сервиса, фу блджад), с малыми потерями.
Дальше будем бодаться в суде) хотя вопрос стоит в 520р. Которые вы отказались компенсировать, по своей же вине!