Все так. Был опыт, работала в НСК, на выходные по семейным делам ездила в Омск. А сейчас живу в МСК, езжу регулярно в Питер. Прекрасно в пятницу вечером садишься - утром выходишь в город. Никакого стресса, все четко по расписанию.
С самолетами постоянно какие-то заморочки: то задержки вылета, досмотры эти адские, ограничения по ручной клади, нестандартное что-то фиг провезешь.
А с поездом все прекрасно, особо тебя никто не трогает. И доехать до ж/д вокзала можно на общественном транспорте за разумное время и не более 100 руб.
Когда часто ездишь, привыкаешь нормально спать. Зашел, умылся, и спокойной ночи!
Так что поезда для расстояний менее 1000 км - лучшее решение.
Безусловно, красиво! Только не понятно - нафига... Т.е. если бы мы исследовали конкретную местность под определенную задачу, понятно. А тут вся Москва... И что с этим знанием теперь делать?
Хорошая статья. Еще бы на орфографию и пунктуацию текст проверяли до публикации, вообще бы молодцы были. А то так еще и счет выставите с орфографическими ошибками...
Александр, спасибо за ваш объемный комментарий!
Очевидно, что если бы в статье не было информативности, комментировать бы тоже было нечего ;)
1. Если вы знаете это с 5 лет - это отлично. Возможно, кто-то не знает. Я писала для них.
2. После спада ажиотажа кривая спроса сместится влево. Потому что уменьшится объем потребности и появятся товары-заменители. Я как раз об этом и пишу.
Да, масочную моду не беру в расчет потому, что это не относится к рациональному поведению. О чем была оговорка во втором абзаце. Сделала это осознанно, чтобы не размывать основную мысль.
Соглашусь с вами, что люди захотят скрывать лица, и не только от камер слежения. Маска дает определенное чувство безопасности и возможность поиграть со своим образом.
Дополнительное предложение уравновесит спрос, и многоразовая маска будет в среднем стоить 100-300 рублей в зависимости от материала и места продажи. И, конечно же, будут отдельные luxury-модели, но в общем объемы рынка они не займут большую долю.
А, вы про макроэкономику? Так а статья-то - про микро! Давайте лучше про закон убывающей предельной полезности порассуждаем?
А зачем?)
)))
Вообще, прикольный макет. У меня к нему такие вопросы:
1. А окна там совсем не будут открываться? Так приятно летом ехать с открытой форточкой. А кондеры неравномерно работают и частно с ними не очень.
2. На фотках изнутри у каждого места есть окно, а на фотке снаружи только 4 окна, да и вагон какой-то короткий для 56 мест. Сколько в итоге окон-то?
3. И сколько на 56 мест будет туалетных кабин? Вендинговая зона не так интересна, как отсутствие очередей.