В России вводится 3%-ный сбор на интернет-рекламу, который будут платить рекламораспространители и операторы систем, сообщают РБК и «Ъ»

● В России вводится 3%-ный сбор на интернет-рекламу, который будут платить рекламораспространители и операторы систем, сообщают РБК и «Ъ».

● Средства направят на поддержку разработчиков из реестра российского ПО и развитие сайтов, которые определит правительство.

● Поправки к закону «О рекламе» подготовлены ко второму чтению. Источники подтверждают подлинность документа, хотя финальная версия с рынком не обсуждалась. Один из разделов требует, чтобы агрегаторы товаров и услуг выделяли 5% инвентаря для социальной рекламы, если их аудитория превышает 200 тыс. пользователей в день.

● Другой раздел предусматривает сбор 3% с ежеквартальных доходов от интернет-рекламы. Исключение сделано для федеральных теле- и радиоканалов.

● Собранные средства пойдут на развитие российских информационных ресурсов, список которых определит правительство.Контролировать процесс будет Роскомнадзор, а нововведения вступят в силу с 2025 года.

● Эксперты предупреждают, что расходы на сбор, вероятно, отразятся на ценах для потребителей.

Начать дискуссию