Как я успеваю совмещать несколько сфер жизни?


1 гугл календарь.

Появилась задача - запиши✅

Держать все в голове невозможно.

Я планирую все заранее.

Рабочие дела, встречи с друзьями, отпуск, время с семьей.

Сходила на массаж - сразу записываюсь на следующий раз. Хожу регулярно раз в 2 недели.

Встретилась с подругой/другом- сразу договариваюсь на следующую встречу через 2,3 месяца. Звучит странно🤪 но когда так не делаю - встреч не случается чаще всего. Конечно есть спонтанность, когда что-то происходит быстро и незапланированно, но так сложнее совместить графики.

Заранее договариваюсь с Женей, чтобы на какой-то выходной не планировал дел, а посвятил его нам с Сёмой.

Заранее ставлю даты запусков в своем проекте и других проектах в которых работаю.

2 Социальные сети. У меня их 5. Инстаграм, телеграмм, ВКонтакте, Яндекс дзен, ютюб.

Прошло мероприятие, есть чем поделиться - пиши, снимай, выкладывай - сразу. Иначе потом забудется/потеряет актуальность. Выкладываю в 2 соц.сети, дальше моя помощница - редактирует и выкладывает в остальные.

Стала относиться к соц.сетям как к работе - они помогают развивать личный бренд, что в моем деле очень важно.

Часто пишу посты/делаю рабочие дела - в дороге.

3 Домашние дела.

Ко мне приходит «волшебница»-так я её называю😅 женщина, которая раз в неделю делает уборку. 3000₽ - и дома помыта плита, ванная, туалет, поменяно постельное белье, протерта пыль, помыты полы и т.д. Для меня это идеальный вариант и так гораздо проще поддерживать порядок.

«Порядок», когда дома маленький малыш - это громко сказано🤣 но все же, такая уборка раз в неделю очень спасает.

С приготовлением еды чередуемся с Женей, дома чаще всего только ужинаем, поэтому готовим раз в 2 дня, а на крайний случай всегда есть «пельмени»😄

+ организация пространства. Однажды ко мне приходила девушка, с которой мы купили разные органайзеры для шкафа с вещами. И теперь у каждой вещи есть свое место. Это очень упрашивает жизнь. В планах сделать тоже самое с кухней, но пока все руки не доходят.

4 Здоровье. Тоже гугл календарь в помощь. На повтор «раз в пол года» стоят задачи - сдать анализы и посетить основных врачей стоматолог, терапевт, гинеколог и других при необходимости. Это как обязательная рутина раз в пол года. Потом показываю все результаты нутрициологу и она корректирует прием бадов, питание.

5 Мой профессионализм растет, это тоже помогает. Раньше, провести урок для детей или мероприятие - для меня было стрессово и это требовало более длительной подготовки, как и ведение соц.сетей - сейчас может быть несколько дел/мероприятий в один день и справляться с этим гораздо легче. Провести вебинар между завтраком и обедом - ок👌😄

6 Режим сна, зарядка по утрам - добавляет энергии.

После 18:30 чаще всего время с семьей и домашние дела.

7 Пользуюсь услугами менторов в тех или иных вопросах. Покупаю за деньги чужой опыт. Советуюсь с теми людьми, которые понимают в том или ином деле больше, чем я. Это экономит время и держит фокус внимания на важном.

Смотреть фильмы, сериалы, читать книги, ходить в кино, видеться с друзьями по вечерам, как раньше - чаще это роскошь. Редко бывает время на это.🤪

P.S. Тайм-менеджмент рука об руку идет с финансовой грамотностью. Одно без другого не работает. Поэтому пишу здесь об этом тоже.

Поделитесь своими лайфхаками - что помогает вам успевать то, что важно? Мне интересно, мало ли можно что-то еще в моей жизни оптимизировать:)

Начать дискуссию