Если я дал вам доступ, а вы после этого создали рекламную кампанию, то она становится моей, в этом проблема. Сразу две проблемы - ваша кампания оказывается не вашей, и я не могу удалить кампанию, которая мне не нужна. Даже через техподдержку. Если вы напишете в техподдержку вопрос - как вам создать вашу собственную кампанию, они вам предложат попросить меня убрать доступ, а если я не захочу - вам надо будет создать новый аккаунт.
А если вам дали посмотреть и доступ не убрали? А если вы дали посмотреть и доступ не убрали? А как потом удалить кампанию, которая по ошибке оказалась привязана к чужому/вашему аккаунту? А зачем вообще такая система? Почему в метрике такой проблемы нет?
Убогая система. Если вам дали "посмотреть" чужую рекламную кампанию, и доступ не убрали, то все созданные после этого вами рекламные кампании вам принадлежать не будут
Нет, это не естественно. Естественно работает метрика, например. Естественны было бы иметь возможность указать, для кого именно создаётся рекламная кампания. А то что говорите вы - это устоявшаяся система, но она совершенно не естественна и контринтуитивна. Ну и сама идея плодить логины - лично у меня вызывает отвращение.
А если вы не согласны - то скажите почему метрика, вебмастер и прочие подсистемы работает иначе?