Андрей Герасимович

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Нет, это не естественно. Естественно работает метрика, например. Естественны было бы иметь возможность указать, для кого именно создаётся рекламная кампания. А то что говорите вы - это устоявшаяся система, но она совершенно не естественна и контринтуитивна. Ну и сама идея плодить логины - лично у меня вызывает отвращение.
А если вы не согласны - то скажите почему метрика, вебмастер и прочие подсистемы работает иначе?

Если я дал вам доступ, а вы после этого создали рекламную кампанию, то она становится моей, в этом проблема. Сразу две проблемы - ваша кампания оказывается не вашей, и я не могу удалить кампанию, которая мне не нужна. Даже через техподдержку. Если вы напишете в техподдержку вопрос - как вам создать вашу собственную кампанию, они вам предложат попросить меня убрать доступ, а если я не захочу - вам надо будет создать новый аккаунт.

А если вам дали посмотреть и доступ не убрали? А если вы дали посмотреть и доступ не убрали? А как потом удалить кампанию, которая по ошибке оказалась привязана к чужому/вашему аккаунту? А зачем вообще такая система? Почему в метрике такой проблемы нет?

Убогая система. Если вам дали "посмотреть" чужую рекламную кампанию, и доступ не убрали, то все созданные после этого вами рекламные кампании вам принадлежать не будут