Yegor Timofeyev

+141
с 2015
0 подписчиков
28 подписок

да, глубоко, конечно, уровень инсайта - мое почтение

1

где снобы? свою ца продукт найдет. но глупо отрицать, что Абрау Дюрсо за 300 рублей почти всегда будет хуже испанского за 600

это анонс РБК Quote – можно купить ценные бумаги прямо с панельки. Селфпромо собственного сервиса

у меня есть очень много что тебе на это сказать! но мало времени) и это совсем уже будут такие целеполагательные штуки, потому что если мы говорим про какой-то цивилизованный рынок, на котором все договариваются, то непонятно, почему айти-компании, которые развивают эдблок, не вступают в диалог с теми, кто производит и показывает качественную рекламу, а навязывают свои правила игры потому что могут. и потом называют это якобы стандартом, да. сюда же цепляется история про потребительскую культуру в России, которая вообще не предусматривает привычку платить за что-либо и др. и др. ну и так далее, до бесконечности.

1

ты прав, конечно, что пользователь не виноват. но пользователь имеет право знать, что его внимание стоит денег. дальше дело пользователя решать, что он про это думает. медиа, знаешь, тоже не виноваты в том, что эдблок решает свои бизнес-интересы не цивилизованным диалогом) никто же не мешает им придти в медиа и обсудить правила игры? но это все в пользу бедных, конечно.
а спецпроекты и нативная реклама на РБК чувствуют себя хорошо, с этим как раз проблем у нас нет. практика показывает, что контент решает — если он качественный, пользователя не волнует пометка на правах рекламы

4

тогда нужен общественный договор на шесть сторон — пользователей, медиа, брендов, агентств, айти-компаний и еще государственных регуляторов) так это не работает, к сожалению

известность имен журналистов — не показатель ни популярности медиа, ни качества контента. в медийной тусовке состав редакций известен, только это мало что о медиа говорит)
а что касается агрегатора — тут вы промахнулись, потому что РБК как раз специализируется на производстве собственного контента, который очень часто ложится в основу лент агрегаторов

4

рекламодатель ничего не теряет — аудитория с эдблоком все равно не видит баннеры

8

ну зачем сразу война. это коммуникация с пользователями эдблока — интересно посмотреть на реакцию. я, например, эдблок на медийных сайтах не включаю, потому что понимаю, что они живут за счет рекламы (не считая пейвольных медиа).
конечно, в идеале бы вернуться бы на двадцать пять лет назад и заранее знать, как выстраивать отношения с аудиторией, чтобы она понимала экономику медиа и стоимость, но чудес не бывает.
в конечном счете та часть аудитории, для которой есть ценность в медийном продукте, будет платить вниманием к рекламе или альтернативной подписке.

7

иногда, чтобы снижать пафос категоричности, стоит добавлять в конце фразы «или нет».

Вот после этого куска: «Главная мысль в том, что новости вредны и абсолютно вам не нужны. Без знания новостей вы будете жить даже лучше, чем с ним».

Или нет. Или нужны и вовсе не вредны. Просто у автора не получилось с этим наваждением справиться.

2

ну то есть автор сам признает, что он отвлекается на раздражающие его внешние факторы, но виноваты при этом сами факторы, а не он, поэтому эти факторы бесполезные, а еще, зараза, они ничего не объясняют! вот заодно вам схема о том, как устроена схема для устройства схемы. теперь все понятно, спасибо!

3

оказывается, примерно 50 тысяч таксистов в Нью-Йорке не умеют считать. что-то тут не сходится.

2

таинственная история одной кофемашины и еще несколько запутанных абзацев, в которых есть таракан, повара-узбечки, хостел и бывшая жена.

скорее всего, виновата все-таки бывшая.

66

старый был лаконичен, строг и самодостаточен. никакого глянца, никакого изящества. а этот слишком старается понравится, причем одновременно похож на старые кнопочные алкатели и сименсы, а вовсе даже не нокии. не надо так.

16

не знаем, кто второе, но первое должно быть у Захарченко

а вы тут правы, кстати. это у нас на сайте в справке опечатка вышла (причем в журнале, где вышел рейтинг, все правильно указано). опечатку исправим, спасибо

чтобы лучше объяснить методологию:
на первом этапе расчетов был сформирован лонг-лист претендентов на попадание в рейтинг быстрорастущих компаний. Все фирмы должны были отвечать ряду критериев: регистрация не позднее конца 2011 года, выручка более 1 млрд руб. за 2011 год и свыше 3 млрд руб. за 2015 год, ежегодный рост бизнеса на 20% и более, российские акционеры и минимальная доля владения государством. Далее все компании были ранжированы по итоговому баллу, который учитывает как темпы роста выручки за последние три года, так и масштаб бизнеса компании. По таким критериям считать вполне корректно.
И да, есть ссылочка - еще более подробное описание (http://www.rbc.ru/magazine/2016/12/5829b4f79a7947f1826c21fb#методика)

1

ваша позиция весьма далека от истины, потому что вы строите выводы, исходя из своих догадок, а не фактов

1

холдинг операционно прибылен, и последние три года выручка растет. вы чьи таблички смотрите?

мне кажется, это дело привычки: чем чаще вслух произносишь, тем быстрее запоминаешь. Abbyy сложнее наверняка приходится)