где снобы? свою ца продукт найдет. но глупо отрицать, что Абрау Дюрсо за 300 рублей почти всегда будет хуже испанского за 600
это анонс РБК Quote – можно купить ценные бумаги прямо с панельки. Селфпромо собственного сервиса
у меня есть очень много что тебе на это сказать! но мало времени) и это совсем уже будут такие целеполагательные штуки, потому что если мы говорим про какой-то цивилизованный рынок, на котором все договариваются, то непонятно, почему айти-компании, которые развивают эдблок, не вступают в диалог с теми, кто производит и показывает качественную рекламу, а навязывают свои правила игры потому что могут. и потом называют это якобы стандартом, да. сюда же цепляется история про потребительскую культуру в России, которая вообще не предусматривает привычку платить за что-либо и др. и др. ну и так далее, до бесконечности.
ты прав, конечно, что пользователь не виноват. но пользователь имеет право знать, что его внимание стоит денег. дальше дело пользователя решать, что он про это думает. медиа, знаешь, тоже не виноваты в том, что эдблок решает свои бизнес-интересы не цивилизованным диалогом) никто же не мешает им придти в медиа и обсудить правила игры? но это все в пользу бедных, конечно.
а спецпроекты и нативная реклама на РБК чувствуют себя хорошо, с этим как раз проблем у нас нет. практика показывает, что контент решает — если он качественный, пользователя не волнует пометка на правах рекламы
тогда нужен общественный договор на шесть сторон — пользователей, медиа, брендов, агентств, айти-компаний и еще государственных регуляторов) так это не работает, к сожалению
известность имен журналистов — не показатель ни популярности медиа, ни качества контента. в медийной тусовке состав редакций известен, только это мало что о медиа говорит)
а что касается агрегатора — тут вы промахнулись, потому что РБК как раз специализируется на производстве собственного контента, который очень часто ложится в основу лент агрегаторов
рекламодатель ничего не теряет — аудитория с эдблоком все равно не видит баннеры
ну зачем сразу война. это коммуникация с пользователями эдблока — интересно посмотреть на реакцию. я, например, эдблок на медийных сайтах не включаю, потому что понимаю, что они живут за счет рекламы (не считая пейвольных медиа).
конечно, в идеале бы вернуться бы на двадцать пять лет назад и заранее знать, как выстраивать отношения с аудиторией, чтобы она понимала экономику медиа и стоимость, но чудес не бывает.
в конечном счете та часть аудитории, для которой есть ценность в медийном продукте, будет платить вниманием к рекламе или альтернативной подписке.
иногда, чтобы снижать пафос категоричности, стоит добавлять в конце фразы «или нет».
Вот после этого куска: «Главная мысль в том, что новости вредны и абсолютно вам не нужны. Без знания новостей вы будете жить даже лучше, чем с ним».
Или нет. Или нужны и вовсе не вредны. Просто у автора не получилось с этим наваждением справиться.
ну то есть автор сам признает, что он отвлекается на раздражающие его внешние факторы, но виноваты при этом сами факторы, а не он, поэтому эти факторы бесполезные, а еще, зараза, они ничего не объясняют! вот заодно вам схема о том, как устроена схема для устройства схемы. теперь все понятно, спасибо!
постараюсь
но ноги все равно есть, подтверждаю.
многоруковичкофф
оказывается, примерно 50 тысяч таксистов в Нью-Йорке не умеют считать. что-то тут не сходится.
таинственная история одной кофемашины и еще несколько запутанных абзацев, в которых есть таракан, повара-узбечки, хостел и бывшая жена.
скорее всего, виновата все-таки бывшая.
че правда такое было?
не кажется.
а уметь читать статьи - это как?
старый был лаконичен, строг и самодостаточен. никакого глянца, никакого изящества. а этот слишком старается понравится, причем одновременно похож на старые кнопочные алкатели и сименсы, а вовсе даже не нокии. не надо так.
не знаем, кто второе, но первое должно быть у Захарченко
ниже отдельным комментарием объясняю логику
а вы тут правы, кстати. это у нас на сайте в справке опечатка вышла (причем в журнале, где вышел рейтинг, все правильно указано). опечатку исправим, спасибо
чтобы лучше объяснить методологию:
на первом этапе расчетов был сформирован лонг-лист претендентов на попадание в рейтинг быстрорастущих компаний. Все фирмы должны были отвечать ряду критериев: регистрация не позднее конца 2011 года, выручка более 1 млрд руб. за 2011 год и свыше 3 млрд руб. за 2015 год, ежегодный рост бизнеса на 20% и более, российские акционеры и минимальная доля владения государством. Далее все компании были ранжированы по итоговому баллу, который учитывает как темпы роста выручки за последние три года, так и масштаб бизнеса компании. По таким критериям считать вполне корректно.
И да, есть ссылочка - еще более подробное описание (http://www.rbc.ru/magazine/2016/12/5829b4f79a7947f1826c21fb#методика)
ваша позиция весьма далека от истины, потому что вы строите выводы, исходя из своих догадок, а не фактов
холдинг операционно прибылен, и последние три года выручка растет. вы чьи таблички смотрите?
не прорывом, сделкой
вы просто не умеете его смотреть
мне кажется, это дело привычки: чем чаще вслух произносишь, тем быстрее запоминаешь. Abbyy сложнее наверняка приходится)
и да — пропустил: а почему название странное? тут рядом автор названия живо интересуется)
да, глубоко, конечно, уровень инсайта - мое почтение