Спасибо за интересный вопрос!
Разбивать решение одного вопроса на несколько каналов – спорная идея, ведь запутаться может сам клиент. По-хорошему оператор должен зафиксировать информацию от клиента и предложить продолжить разговор в каком-то одном канале. Но когда это невозможно – оператор всё равно не запутается.
В карточке клиента автоматически фиксируется история обращений из всех каналов, поэтому, когда клиент напишет в Ватсап – оператор сможет изучить его предыдущее обращение в Телеграм и ответить в Ватсапе без особых уточнений.
С задачами всё ещё проще: в паре с диалогами они дают гибкость, которой нет у тикетов. К одной задаче можно привязать несколько диалогов и даже клиентов, а к одному диалогу – несколько задача: с разными сроками и ответственными. Когда одна задача обсуждается в нескольких каналах – нужно просто привязать к ней эти диалоги.
Да ну? Расскажите или лучше покажите, пожалуйста, как вы видите вот эти «возможности что-то сделать тем или иным способом» без кнопочек:
• скачать переписку с клиентом. Зачем? Ну надо;
• покрасить обращение в один из 30 цветов, которые создали «для удобства», чтобы расставить приоритеты;
• удалить обращение. Нет, не закрыть/обработать, а удалить;
• положить обращение в специальную папку с папками;
• поменять кегль в почте со стандартного на большой или маленький
Эти ценные «возможности что-то сделать тем или иным способом» – малая часть от того, что есть в функциональных продуктах. Интерфейс – сплошное удовольствие: тут кнопка, там кнопка, тут красненький цвет, а тут зелёненький, а тут фиолетовый – кастомизация же, всё для удобства операторов.
И это только «ежедневные возможности что-то сделать тем или иным способом», а в настройках вообще классно: можно целый месяц тонко настраивать инструмент под потребности компании. Например, сделать так, чтобы у каждого подразделения был свой цвет текста в почте.
Не то, что говно-продукты, в которых всего этого нет. :))
Вы правда выбираете продукты по принципу: «больше фич = лучше»?
Давайте посмотрим на обратную сторону бездумно навороченной функциональности: сотня кнопок и полей под любые прихоти и только две используются ежедневно; «тесные» и обычно медленные интерфейсы; настройка занимает около недели и часто нужен разработчик; сотрудники не могут начать работу без длительного обучения.
Еадеск легко настроить и начать работу без обучения, потому что он такой же простой в использовании, как привычные мессенджеры.
Вы говорите: у конкурентов за те же деньги в сто раз больше кнопочек, поэтому Еадеск – говно. Но всё наоборот: Еадеск выигрывает, потому что в нём нет кнопочек, которые мешают решать вопросы клиентов.
Нет, просто вы не поняли, что некоторые feature невозможно реализовать без кнопочек, но кто-то ждёт всё это, даже если не понятно, зачем.