Ким Саркисян

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Нет, просто вы не поняли, что некоторые feature невозможно реализовать без кнопочек, но кто-то ждёт всё это, даже если не понятно, зачем. 

Спасибо за интересный вопрос!

Разбивать решение одного вопроса на несколько каналов – спорная идея, ведь запутаться может сам клиент. По-хорошему оператор должен зафиксировать информацию от клиента и предложить продолжить разговор в каком-то одном канале. Но когда это невозможно – оператор всё равно не запутается.

В карточке клиента автоматически фиксируется история обращений из всех каналов, поэтому, когда клиент напишет в Ватсап – оператор сможет изучить его предыдущее обращение в Телеграм и ответить в Ватсапе без особых уточнений.

С задачами всё ещё проще: в паре с диалогами они дают гибкость, которой нет у тикетов. К одной задаче можно привязать несколько диалогов и даже клиентов, а к одному диалогу – несколько задача: с разными сроками и ответственными. Когда одна задача обсуждается в нескольких каналах – нужно просто привязать к ней эти диалоги.

Да ну? Расскажите или лучше покажите, пожалуйста, как вы видите вот эти «возможности что-то сделать тем или иным способом» без кнопочек: 
• скачать переписку с клиентом. Зачем? Ну надо;
• покрасить обращение в один из 30 цветов, которые создали «для удобства», чтобы расставить приоритеты;
• удалить обращение. Нет, не закрыть/обработать, а удалить; 
• положить обращение в специальную папку с папками;
• поменять кегль в почте со стандартного на большой или маленький

Эти ценные «возможности что-то сделать тем или иным способом» – малая часть от того, что есть в функциональных продуктах. Интерфейс – сплошное удовольствие: тут кнопка, там кнопка, тут красненький цвет, а тут зелёненький, а тут фиолетовый – кастомизация же, всё для удобства операторов.

И это только «ежедневные возможности что-то сделать тем или иным способом», а в настройках вообще классно: можно целый месяц тонко настраивать инструмент под потребности компании. Например, сделать так, чтобы у каждого подразделения был свой цвет текста в почте.

Не то, что говно-продукты, в которых всего этого нет. :))

Вы правда выбираете продукты по принципу: «больше фич = лучше»?

Давайте посмотрим на обратную сторону бездумно навороченной функциональности: сотня кнопок и полей под любые прихоти и только две используются ежедневно; «тесные» и обычно медленные интерфейсы; настройка занимает около недели и часто нужен разработчик; сотрудники не могут начать работу без длительного обучения.

Еадеск легко настроить и начать работу без обучения, потому что он такой же простой в использовании, как привычные мессенджеры. 

Вы говорите: у конкурентов за те же деньги в сто раз больше кнопочек, поэтому Еадеск – говно. Но всё наоборот: Еадеск выигрывает, потому что в нём нет кнопочек, которые мешают решать вопросы клиентов.

3