Пример: На моем сайте также стоит метрика, где я могу отслеживать любые действия пользователя. На основе анализа данных спустя неделю я увидела, какие минусы и плюсы есть на сайте и что можно поменять. Возможно, клиент не отправил заявку, т.к. сайт долго прогружался. Возможно, потому что форма заявки находится только в конце сайта и туда человек просто не долистал. Метрика помогает увидеть и понять, что можно улучшить и добавить
Расширение ассортимента и акцент на самообслуживание на кассах — это, безусловно, важные шаги в современной рознице
Основные маркетинговые стратегии магнита, сыграли важную роль в их успехе, и все равно думаю этого успеха сложно было добиться
Согласна, получилось как будто все слишком просто😀 Любое продвижение, не важно платное или нет - трубет больших усилий